Наша конференция – это не только уникальная возможность познакомиться с практическим опытом лучших специалистов Украины, но и реальная возможность найти ответы на наиболее актуальные вопросы. Программа очень насыщенная, поэтому мы кратко представим особенности и пригласим всех присоединиться к системе интерактивного голосования. Вместе мы сможем сформировать и обсудить уникальную аналитику рынка.
Валентина не только поделится ключевыми мировыми трендами рынка обслуживания клиентов, но поможет оценить их перспективы в Украине, а также продемонстрирует восприятие посетителями с помощью системы интерактивного голосования.
Посетители оценят, как трансформировалась система государственных закупок в целом и во время войны, в чем ее преимущества и недостатки, а также как такой опыт можно использовать в бизнесе. Отдельный бонус – понимание процесса запуска взаимовыгодных продаж государству без затрат на поиск клиентов.
Доклад позволит не только вместе ответить на часто задаваемый вопрос «Зачем на самом деле CRM-система бизнесу?», но и в шутливой форме рассмотреть различные этапы внедрения и восприятия CRM на примере одной из крупнейших торговых сетей Украины.
Мастер-класс поможет детально рассмотреть реальный опыт использования аналитики, сегментирования, персональных предложений и качественного управления клиентской базой на примере крупнейших торговой сети и игрока e-commerce Украины.
Запуск награды DzWINNER в 2014 году способствовал существенному повышению конкуренции и профессиональных навыков в области контакт-центров. Мы стремимся дать новый толчок рынку Украины в направлении сервиса, поэтому обсудим первые шаги и особенности запуска рейтинга клиентского обслуживания.
Качественная дискуссионная площадка, не только объединит опыт ведущих экспертов из компаний Киевстар, Vodafone, Добробут, YASNO, Симпатик Групп и Let’s call, но и позволит приобщиться к обмену мнениями всем посетителям.
CX-воркшоп – новый формат обмена опытом профессионалов, который может не только помочь разобраться в сложных понятиях, но и проработать сервисные подходы ведущих компаний и действенные инструменты, проверенные на практике.
Профессиональный взгляд на психологию продаж во время войны от лучшего спикера прошедшей конференции. Это тот случай, когда сложные вещи доносятся интересно и с юмором, а действенные инструменты работы разъясняются на ярких примерах.
Во время воркшопа участники конференции смогут изнутри посмотреть на особенности и процесс оценки Награды DZWINNER, увидеть мотивацию компаний-номинантов, а также поставить себя на место члена жюри и разобрать конкурсные работы.
Доклад поможет детально разобрать процесс создания эффективных стандартов обслуживания, которые действительно способствуют развитию, на примере компании ДИЛА, обслуживающей более 1 млн пациентов в год, 96% из которых отмечают, что удовлетворены сервисом.
Посетители конференции смогут изнутри оценить внутренние процессы работы глобальной команды поддержки клиентов, что обеспечивает бесперебойный сапорт 24/7 свыше миллиона клиентов в 130+ странах мира.
Выступление позволит оценить возможности и реальную пользу от анализа разговоров, найти новые пути улучшения бизнес-показателей с участием контакт-центра, получить понимание того, как работают платформы языковой аналитики на показательных примерах.
Мы не только познакомимся с мировыми трендами применения искусственного интеллекта в автоматизации бизнес-процессов, но и оценим реальные кейсы эффективного использования AI для оптимизации сервисных процессов и продаж, оценки качества обслуживания и многое другое.
Мастер-класс поможет на живых практических примерах детально разобрать действенные подходы и лайфхаки для создания и развития уникального сознательного сервиса вашей компании, который позволит не только качественно выделиться на фоне конкурентов, но и построить долгосрочные взаимовыгодные отношения с вашими клиентами.
Мы отдельно обсудим наиболее болезненные темы ведущих экспертов-практиков из трех разных, но очень зависимых от качества сервиса отраслей – банковская (Банк Кредит Дніпро), телекоммуникационная (Vodafone) и медицинская (Добробут).
Доклад поможет найти четкие, но иногда неожиданные ответы, опираясь на проверенную аналитику и реестры относительно существующего состояния бизнеса в Украине, вопросов безопасности, а также поиска новых клиентов и будущего развития украинских компаний.
Вместе мы на практике оценим рекрутинг как один из наиболее эффективных инструментов формирования современного мотивированного войска, который базируется на лучших практиках взаимодействия с клиентами. Мы не раскроем военную тайну, но продемонстрируем, как бизнес-взгляд позволяет качественно изменить систему для закрытия потребностей мобилизации.
Доклад поможет познакомиться с актуальными трендами в продажах: будут разрушены стереотипы, к которым все привыкли, и представлены подходы как продавать только там, где нужно. Вместе мы узнаем, как сделать так, чтобы бизнес начал все больше инвестировать в людей контакт-центра, оптимизацию и автоматизацию процессов именно благодаря «голосу клиента&голосу оператора».
Мы подробно узнаем как с первого контакта процесс взаимодействия с партнерами-водителями помогает строить качественный сервис, который драйвит повторные заказы клиентов и помогает укреплять силу бренда – на примере крупнейшего украинского райдхейлинга Uklon.
Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы дистанционного обслуживания клиентов.