fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
24 апреля 2024 годаКиев
12+ практических докладов за один день
Более 40 реальных кейсов
7 мастер-классов от признанных экспертов
200+ профессионалов в одном месте
Более 3 часов живого общения


Опытом делятся признанные лидеры в своих отраслях
Все доклады основаны на реальных кейсах
Фокус на профессионалах в сфере контакт-центров
Возможность общения с коллегами и экспертами
Лучшая площадка для обмена опытом в Украине
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
24 апреля 2024 годаКиев

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
24 апреля 2024 годаКиев

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.


Предыдущие мероприятия для профессионалов рынка

Мы стараемся, чтобы все наши конференции прошли максимально продуктивно для Вас.

Докладчики

Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра и сервисной компании — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/marusich9.jpg

Эксперт по сервису

Оксана Марусич

Во время мастер-класса посетители конференции познакомятся с новым и необычным для многих термином «Квантовый сервис». Опытом и проверенными инструментами поделится одна из лучших экспертов по сервису в Украине.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/02/oleshko-pro.jpg

Психотерапевт

Александр Олешко

Профессиональный взгляд на психологию продаж во время войны от лучшего спикера прошедшей конференции. Это тот случай, когда сложные понятия доносятся интересно и с юмором, а эффективные инструменты работы поясняются на ярких примерах.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/nazarchuk2.jpg

Eva.ua

Наталья Назарчук

CX-воркшоп — новый формат обмена опытом профессионалов, который может не только помочь разобраться в сложных понятиях, но и проработать сервисные подходы ведущих компаний и действенные инструменты, проверенные на практике.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/02/kalenyk.jpg

ЭпицентрК

Никита Каленик

Вместе мы попытаемся ответить на часто задаваемый вопрос «Какие преимущества на самом деле может дать CRM-система бизнесу?» и разберем интересные и полезные кейсы на примере одной из крупнейших торговых сетей Украины.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/04/dergacheva.jpg

ДИЛА

Ирина Дергачева

Раскроет недооцененный потенциал и представит проверенные практические инструменты, которые могут и должны стать путеводителем развития успешной сервисной компании в области качественных профессиональных услуг.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/02/vorobiov.jpg

Changebox

Константин Воробьев

Неудивительно, что лучший кейс прошедшей конференции основан именно на использовании искусственного интеллекта. Во время мастер-класса мы сможем рассмотреть больше интересных и полезных кейсов использования ИИ.


Присоединяйтесь к профессионалам

Не упустите возможность стать участником наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере контакт-центров!

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Новости о конференции

Подробнее о последних событиях, связанных с конференцией.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/02/калейдоскоп-сайт-2024-ua-952x540.jpg
23.02.2024

Почему стоит посетить практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» 24 апреля 2024 года? На самом деле, мы не очень хотели раньше затрагивать тему продаж во время войны, но сейчас это необходимость… Нужно поддерживать экономику и собственные компании, нужно донатить на ВСУ и помогать волонтерам. Рынок контактных центров имеет уникальную экспертизу, которая может помочь достичь […]

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/02/9-formats-ru-951x540.jpg
21.02.2024

24 апреля 2024 года состоится практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service», которая соберет в одном месте более 200 ведущих специалистов рынка Украины в области сервиса и продаж. Мы сколько угодно можем обсуждать помощь западных партнеров, но только работающая эффективная экономика остается залогом нашей победы. Мы уверены, что именно обмен опытом ведущих специалистов отрасли и […]

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/05/заставка-2020-952x540.jpg
11.05.2021

Знаете ли Вы, что когда человек обучается и осваивает новые навыки его мозг физически меняется? На такие изменения влияют не только полученный контент, но и окружающая среда, звуки, запахи, дополнительное общение и даже перемещение в пространстве… Мы стремимся, чтобы Вы получили максимум пользы от участия в нашей конференции, поэтому хотим погрузить наших участников в соответствующую профессиональную среду. Качественный контент, дополнительное общение с коллегами, новые эмоции и знакомства — все это поможет получить уникальный опыт, который, к сожалению, не сможет обеспечить пока ни один «онлайн».




Адрес

Конференц-холл «ДЕПО»,
ул. Антоновича, 52, г. Киев, Украина

Телефон

+38 044 585 49 31

Email

conference@cca.org.ua

Канал на YouTube