fbpx

Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service
24 апреля 2024 годаКиев
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - професійний конкурс
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - аналітика ринку
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - фінал нагороди DzWINNER
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - майстер-класи
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - експерти ринку
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - вибір найкращих

Почему стоит посетить практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» 24 апреля 2024 года?

На самом деле, мы не очень хотели раньше затрагивать тему продаж во время войны, но сейчас это необходимость… Нужно поддерживать экономику и собственные компании, нужно донатить на ВСУ и помогать волонтерам.

Рынок контактных центров имеет уникальную экспертизу, которая может помочь достичь быстрых качественных результатов, а главное — наше сообщество готово делиться реальным опытом и помогать друг другу!

Выбор преимуществ – это очень личное дело, но мы бы хотели определить несколько принципиальных для нас моментов:

Общая стратегия vs. Работающие инструменты

В нашей стране идет война, поэтому мы решили отказаться от обсуждения «общего видения» или «стратегии», а сконцентрироваться на реальных практических инструментах, которые помогут быстро добиться необходимых результатов. Действительно, мы почти не приглашаем владельцев бизнеса или ТОП-менеджеров, а предпочитаем тех, кто непосредственно делает дело и глубоко погружен в процесс. Когда в одном месте собирается более 200 настоящих профессионалов рынка, ориентированных на обмен опытом, появляются уникальные возможности.

Мы уверены, что вместе сможем добиться гораздо большего, а опыт профессионалов позволит минимизировать риски!

Лекционное выступление vs. Качественный обмен опытом

Первую конференцию по этому направлению мы провели в 2011 году и довольно быстро поняли, что наиболее качественный обмен опытом достигается комбинированием разных форматов. 24 апреля участников ждут 9 форматов обмена опытом на любой вкус. За один день можно оценить 14 тематических выступлений и посетить круглый стол, СХ-воркшоп, экспертную панель, мастер-классы от победителей награды DzWINNER и признанных экспертов рынка.

Мы заинтересованы, чтобы каждый профессионал смог найти свой эффективный формат обмена опытом и получил максимальный результат от события!

Онлайн vs. Оффлайн

Это очень болезненный вопрос, потому что пока не все желающие могут физически посетить конференцию… Но главная цель нашего события – качественный обмен опытом профессионалов, поэтому мы заинтересованы в живом общении и новых знакомствах. К сожалению, мы пока не нашли подходящий способ удаленной работы, позволяющий получить максимум от 9 задействованных нами форматов обмена опытом.
Мы не можем гарантировать большого эффекта от онлайн-формата… Более того, не видим возможности брать за него хоть какие-то деньги, поэтому радостно делимся тематическими выступлениями на нашем канале YouTube.

Мы уверены, что «полное погружение» может позволить извлечь максимальную пользу и вывести на новый уровень продажи и сервис вашей компании!

45 ведущих экспертов-спикеров, 9 форматов обмена опытом, более 50 актуальных вопросов интерактивного голосования, почти 12 часов полного погружения, только живые кейсы – все это практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service», которая соберет лучших профессионалов в области контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов уже 24 апреля 2024 года.

Присоединяйтесь!


Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - аналітика ринку
Майстер-клас по роботі з персоналом
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: обмен опытом на практикумах
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - вибір найкращих
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - корисні активності
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: представление команды

24 апреля 2024 года состоится практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service», которая соберет в одном месте более 200 ведущих специалистов рынка Украины в области сервиса и продаж.

Мы сколько угодно можем обсуждать помощь западных партнеров, но только работающая эффективная экономика остается залогом нашей победы. Мы уверены, что именно обмен опытом ведущих специалистов отрасли и использование проверенных инструментов может обеспечить эффективное развитие не только отрасли контакт-центров, но и экономики Украины в целом!

Почему мы обращаем внимание именно на 9 форматов обмена опытом профессионалов? Именно потому, что каждый может найти для себя наиболее интересный и полезный формат, чтобы качественно усвоить и эффективно использовать в работе работающие инструменты от ведущих специалистов.

12+ практических докладов за один день

Конечно, это привычный формат для многих конференций. Да, мы стараемся, чтобы каждый доклад базировался на реальном кейсе и содержал настоящие преимущества для слушателей. Но еще, это всегда поиск наиболее актуальной темы для рынка. На каждой конференции посетители выбирают лучших докладчиков и лучшие кейсы, получающие право на проведение отдельного мастер-класса на следующих событиях.

Мастер-классы

Конечно, за 15 минут обычного выступления трудно качественно раскрыть тему, так что лучшие спикеры конференций кроме хрустальных кубков получают 60 минут, чтобы более подробно осветить тему. То есть мы стараемся выбрать только самый качественный контент.

Круглый стол для руководителей

Дополнительная возможность обсудить среди коллег по рынку наиболее актуальные вопросы. Конечно мы всегда стараемся видоизменять форматы, чтобы более активно привлекать аудиторию и не превращать круглый стол в подкаст или дискуссионную панель, которые можно посмотреть в YouTube.

Хотя наш YouTube-канал посмотреть стоит)

CX-воркшоп

Достаточно новый формат обмена опытом, который вызвал наибольший интерес на прошедшей конференции и получил дополнительную награду – «Лидер мнений». Формат объединяет комментарии привлеченных экспертов и интерактивное голосование аудитории события.

Экспертная панель

Уникальное событие, позволяющее привлечь опыт всех участников. На конференции 24 апреля мы организуем шесть отдельных точек с ведущими экспертами-модераторами, которые помогут разобрать проблемы и найти нестандартные решения для наиболее актуальных проблем в области продаж.

Практикумы на актуальные темы

Формат, который мы качественно используем уже много лет. Он объединяет формат мастер-классов на несколько спикеров с живым профессиональным общением с аудиторией по наиболее актуальным темам.

Выступления победителей награды DzWINNER

Награда DzWINNER – это не только возможность доказать свой профессионализм рынку в направлении сервиса, продаж, обучения и т.д., но и получить дополнительную мотивацию команды и профессиональные консультации от ведущих экспертов. Номинанты соревнуются в 13 номинациях, а профессиональное жюри выбирает победителей в каждой номинации, оценивая реальные записи разговоров, видео выполненных задач и т.д.
Выступления победителей DzWINNER на конференции – это почти всегда новый толчок к изменениям и нестандартный взгляд на привычные проблемы в направлении Sales&Service.

Более 3 часов живого общения

Программа конференции 24 апреля будет очень насыщенной, но мы дополнительно стараемся сделать участие максимально оправданным и всячески стимулируем новые знакомства и свободное общение. Все привлеченные около 50 экспертов будут иметь цветные ленты, которые помогут определить качественного специалиста с нужной экспертизой. Так, признанные специалисты по продажам будут иметь ленты зеленого цвета, красные ленты – технологии и инновации, а синие определят экспертов по сервису.

Интерактивное голосование

На конференции будут присутствовать более 200 ведущих специалистов в области продаж и сервиса, поэтому мы не можем упустить такую возможность и не получить уникальную аналитику рынка. На конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» будет задано более 50 актуальных вопросов, результаты ответов на которые позволят получить много интересных и полезных инсайтов.

Конечно, это не все форматы, а только выбранные наиболее интересные направления, которые позволят получить максимальный результат для каждой компании и экономики Украины в целом уже 24 апреля 2024 года.

Условия участия в конференции


Контакт-центры: лучшие практики - версия 2020
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - корисні активності
Контакт-центры: лучшие практики - развиваем новые направления
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: лучший тренер
Контакт-центры: лучшие практики - обмен опытом
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - фінал нагороди DzWINNER

Знаете ли Вы, что когда человек обучается и осваивает новые навыки его мозг физически меняется? На такие изменения влияют не только полученный контент, но и окружающая среда, звуки, запахи, дополнительное общение и даже перемещение в пространстве… Мы стремимся, чтобы Вы получили максимум пользы от участия в нашей конференции, поэтому хотим погрузить наших участников в соответствующую профессиональную среду. Качественный контент, дополнительное общение с коллегами, новые эмоции и знакомства - все это поможет получить уникальный опыт, который, к сожалению, не сможет обеспечить пока ни один «онлайн».


avaya-ru.jpg

Интересно ли Вам узнать больше о компании, обладающей более чем 100-летним опытом работы в отрасли корпоративных коммуникаций, лидерство которой отмечено многими аналитическими компаниями - Gartner, Aragon, IDC, Frost&Sullivan и др. Узнать о решениях для контакт-центров, которые каждую минуту поддерживают работу 3,75 млн. операторов по всему миру, обеспечивают 14,5 млн. телефонных звонков и 2,6 млн. активных чат-сессий? Оценить инновации компании, которым доверяют 90% американского списка Fortune 100?


Контакт-центры: лучшие практики - версия 2020
Контакт-центры: лучшие практики - развиваем новые направления
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - корисні активності
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: награждение победителей
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: лучший тренер
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - майстер-класи

26 мая 2021 года ведущие профессионалы в сфере обслуживания клиентов и дистанционных продаж смогут собраться в одном месте для обмена опытом в рамках наиболее значимого профессионального мероприятия в Украине - практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service». Предыдущий год, как и для всего рынка, был связан с новыми вызовами и большим количеством ограничений, но мы все же смогли провести одну конференцию 30 сентября 2020 года...


keys.jpg

Сегодня на каждого из нас обрушивается масса контента. Если человек хочет развиваться, то в его распоряжении не только давно привычные форумы/конференции, бизнес-литература и специализированное образование, но и новомодные подкасты, онлайн-курсы, YouTube- и Telegram-каналы. При этом большинству подобные активностей часто не хватает прикладной практики, а прописные истины от популярных консультантов или собственников-визионеров редко могут дать что-то кроме дополнительной мотивации…


Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service - новый взгляд
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: опыт профессионалов
Реальные данные по рынку
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - корисні активності
Награда DzWINNER
Награда DzWINNER - победители

В отличии от нашей весенней конференции, которая делает ставку на развитие внутренних аспектов работы контакт-центра, предстоящее мероприятие акцентирует внимание на вопросах обслуживания клиентов и дистанционных продажах. Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая пройдет в Киеве 24 октября 2019 года, станет уже 18-й конференцией Ассоциации, что само по себе уже выдвигает дополнительные требования к организаторам… Но то, что мероприятие постоянно расширяет аудиторию и традиционно получает высокие оценки участников, свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении.


Уникальная аналитика по рынку
Знакомтесь с лучшие практиками
Используйте лучшие практики в сфере контакт-центров
Реальные данные по рынку
Голосование за лучший кейс
polling-2016

Заголовок этой новости - это не очередной анонс результатов исследования какой-то «заокеанской» консалтинговой компании. В рамках конференции ВАКЦ уникальную аналитику рынка создают именно участники мероприятия.


event-crm-2018-12.jpg

Мы стараемся, чтобы все мероприятия ВАКЦ были действительно полезны и информативны для каждого участника, а полученные знания, практические инструменты и новые знакомства помогли избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе!


Уникальная аналитика по рынку
Знакомтесь с лучшие практиками
Используйте лучшие практики в сфере контакт-центров
Реальные данные по рынку
Голосование за лучший кейс
polling-2016

Заголовок этой новости — это не очередной анонс результатов исследования какой-то «заокеанской» консалтинговой компании. В рамках конференции ВАКЦ уникальную аналитику рынка создают именно участники мероприятия.

250 профессионалов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, представляющих ведущие и динамично развивающиеся компании Украины, в режиме реального времени будут отвечать на тематические вопросы в ходе каждой сессии практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Такой подбор участников, глубоко понимающих специфику рынка и имеющих за плечами большой опыт реальных проектов в сфере дистанционного обслуживания клиентов, позволяет получить репрезентативные данные, адаптированные под наши реалии. Подобные результаты не только выявляют ключевые тенденции рынка Украины, но и демонстрируют характерные аспекты, которые позволяют ведущим игрокам добиваться успехов в своих отраслях.

Став участником осенней конференции ВАКЦ, вы получите доступ к уникальной аналитике по рынку контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, которую сразу же можно будет детально обсудить с коллегами и экспертами.

Кроме того, с помощью системы интерактивного голосования, используемой на мероприятии, вы сможете отдать свой голос за самый практический и полезный доклад конференции, а также поставить себя на место жюри награды DzWINNER, оценивая практические наработки финалистов в номинации «Контакт-центр года».