fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2018 годаКиев

Аналитика от профессионалов рынка

Заголовок этой новости — это не очередной анонс результатов исследования какой-то «заокеанской» консалтинговой компании. В рамках конференции ВАКЦ уникальную аналитику рынка создают именно участники мероприятия.

250 профессионалов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, представляющих ведущие и динамично развивающиеся компании Украины, в режиме реального времени будут отвечать на тематические вопросы в ходе каждой сессии практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Такой подбор участников, глубоко понимающих специфику рынка и имеющих за плечами большой опыт реальных проектов в сфере дистанционного обслуживания клиентов, позволяет получить репрезентативные данные, адаптированные под наши реалии. Подобные результаты не только выявляют ключевые тенденции рынка Украины, но и демонстрируют характерные аспекты, которые позволяют ведущим игрокам добиваться успехов в своих отраслях.

Став участником осенней конференции ВАКЦ, вы получите доступ к уникальной аналитике по рынку контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, которую сразу же можно будет детально обсудить с коллегами и экспертами.

Кроме того, с помощью системы интерактивного голосования, используемой на мероприятии, вы сможете отдать свой голос за самый практический и полезный доклад конференции, а также поставить себя на место жюри награды DzWINNER, оценивая практические наработки финалистов в номинации «Контакт-центр года».


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.