fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
24 апреля 2024 годаКиев
Форма регистрации

Для профессионалов Sales&Service


«»
1
Previous
Next

Организация процесса

Мы заинтересованы в том, чтобы подготовка и участие были для Вас максимально понятными и удобными.

Регистрация

В форме сгруппированы все ключевые вопросы, которые необходимы для подготовки документов и организации Вашего участия. Если возникли вопросы, мы постараемся оперативно на них ответить любым удобным для Вас способом.


Подготовка документов

Наличие договора для нас не является принципиальным, но при необходимости мы готовы предоставить типовой договор на согласование или использовать Ваш шаблон в подготовке.


Оплата

Сразу после оплаты счета мы информируем Вас о внесении в список участников и согласовываем варианты дальнейшего оформления отчетных документов.


Напоминания

Если Вы подписаны на нас в Facebook, то всегда будете в курсе процесса подготовки, но мы в любом случае перед конференцией перешлем Вам актуальную программу и подробное описание орг. вопросов в день мероприятия.


День конференции

Письмо-напоминание будет включать необходимую информацию по всем мероприятиям конференции. О всех активностях также будут предупреждать модераторы сессий либо Вы можете задать вопросы представителям орг. комитета.


Оформление документов

90% отчетных документов мы закрываем в день конференции, но можем работать по любому удобному для Вас варианту.


Спорные вопросы

Все наши мероприятия мы проводим для развития рынка, поэтому стараемся по максимуму учитывать интересы наших участников при решении спорных моментов.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мы представим 5 презентаций наиболее интересных наработок финалистов награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года» и вместе с вами определим победителей.





Адрес

Конференц-холл «ДЕПО»,
ул. Антоновича, 52, г. Киев, Украина

Телефон

+38 044 585 49 31

Email

conference@cca.org.ua

Канал на YouTube