fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
24 апреля 2024 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра и сервисной компании — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/marusich9.jpg

Эксперт по сервису

Оксана Марусич

Мастер-класс позволит под другим углом взглянуть на привычный для контакт-центров термин «обратная связь». Опытом и проверенными инструментами поделится одна из лучших экспертов по сервису Украины.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/02/oleshko-pro.jpg

Психотерапевт

Александр Олешко

Профессиональный взгляд на психологию продаж во время войны от лучшего спикера прошедшей конференции. Это тот случай, когда сложные понятия доносятся интересно и с юмором, а эффективные инструменты работы поясняются на ярких примерах.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/04/dergacheva.jpg

ДИЛА

Ирина Дергачева

Раскроет недооцененный потенциал и представит проверенные практические инструменты, которые могут и должны стать путеводителем развития успешной сервисной компании в области качественных профессиональных услуг.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/02/kalenyk.jpg

ЭпицентрК

Никита Каленик

Вместе мы попытаемся ответить на часто задаваемый вопрос «Какие преимущества на самом деле может дать CRM-система бизнесу?» и разберем интересные и полезные кейсы на примере одной из крупнейших торговых сетей Украины.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/nazarchuk2.jpg

Eva.ua

Наталья Назарчук

CX-воркшоп — новый формат обмена опытом профессионалов, который может не только помочь разобраться в сложных понятиях, но и проработать сервисные подходы ведущих компаний и действенные инструменты, проверенные на практике.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/02/vorobiov.jpg

Changebox

Константин Воробьев

Неудивительно, что лучший кейс прошедшей конференции основан именно на использовании искусственного интеллекта. Во время мастер-класса мы сможем рассмотреть больше интересных и полезных кейсов использования ИИ.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.