fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
26 мая 2021 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра и сервисной компании — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/marusich9.jpg

Эксперт по сервису

Оксана Марусич

Мастер-класс позволит под другим углом взглянуть на привычный для контакт-центров термин «обратная связь». Опытом и проверенными инструментами поделится одна из лучших экспертов по сервису Украины.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/malisheva-1.jpg

ДП «Документ»

Виктория Малишева

Мы рассмотрим историю становления государственной структуры, бросившей вызов привычному «гос. сервису» и повернувшей государство «лицом к людям». Вы узнаете, что было сделано и что нас ждет в будущем…

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/09/slobodyanyuk1.jpg

Global Bilgi

Татьяна Слободянюк

Как руководитель одного из крупнейших международных АКЦ, находящегося в авангарде всех изменений рынка, Татьяна осветит самые актуальные тренды отрасли и поделится наиболее интересными наработками.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/04/rolenkov.jpg

Добробут

Олег Роленков

Участники конференции смогут оценить реализацию программы превращения контакт-центра в эффективный источник развития сервисных процессов на примере крупнейшей медицинской сети Украины.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/dergacheva2.jpg

Независимый эксперт

Ирина Дергачева

В ходе экспертной панели мы на «живых» примерах детально разберем тренды в развитии Soft Skills в контакт-центре, а также оценим типовые сложности, поделимся секретами и рассмотрим интересные кейсы.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/oleshko.jpg

Психотерапевт

Александр Олешко

Интересно ли Вам рассмотреть процесс продаж с точки зрения психологии? В рамках живого диалога на мастер-классе мы детально рассмотрим предпосылки, особенности и реакцию людей на различных этапах продаж.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.