fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2018 годаКиев

Выбирайте свой оптимальный формат

event-crm-2018-12.jpg

Как выбрать среди многочисленных тренингов, воркшопов, мастер-классов, конференций, форумов, вебинаров и еще десятков различных форматов мероприятий тот вариант, который позволит получить максимальный отклик именно для Вас?

Есть простой ответ — никак😎 Очень редко можно найти оптимальный универсальный формат.

Уже более 5 лет мы стараемся комбинировать различные форматы активностей в рамках конференций ВАКЦ, чтобы все участники могли получить более целостную картину, а каждый отдельный посетитель нашел для себя что-то интересное и полезное.

Всего за один день в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» Вас ждет:

  • 16 тематических докладов на самые актуальные темы в сфере дистанционного обслуживания клиентов
  • разбор более 30 реальных практических кейсов из различных отраслей
  • 5 презентаций наиболее интересных наработок финалистов награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года»
  • 3 мастер-класса от признанных экспертов рынка
  • тематический круглый стол
  • знакомство с уникальной аналитикой, которую в режиме реального времени будут формировать профессионалы рынка
  • возможность задать вопросы экспертам в ходе специально отведенных сессий и с помощью чат-бота-помощника
  • множество живого общения с коллегами по рынку
  • церемония награждения лучших докладчиков конференции и победителей награды DzWINNER в номинациях «Контакт-центр года» и «Руководитель года»

Мы стараемся, чтобы все мероприятия ВАКЦ были действительно полезны и информативны для каждого участника, а полученные знания, практические инструменты и новые знакомства помогли избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе!


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.