fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2018 годаКиев

Выбираем вместе «Контакт-центр года»

29.08.2018 DzWINNER0

Награда DzWINNER с 2014 года является неотъемлемой частью конференций ВАКЦ. Мы проводим мастер-классы финалистов и победителей в различных номинациях, разбираем лучшие кейсы и делимся практическими наработками. Предстоящая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» традиционно приоткрывает «завесу» и позволяет изнутри взглянуть на соревновательный процесс будущих лидеров отрасли и посетить церемонию награждения Награды DzWINNER в корпоративных номинациях.

В этом году мы пошли дальше и дали возможность каждому участнику мероприятия 25 октября примерять на себя роль жюри.

Впервые в рамках конференции ВАКЦ делиться практическим опытом и презентовать свой контактный центр будут 5 финалистов номинации «Контакт-центр года», а профессионалы рынка, присутствующие в зале, смогут отдать свой голос за наиболее яркий и полезный кейс.

Отличительной особенностью данной номинации является то, что её финалистами становятся не компании, заполнившие эссе или просто подавшие заявку. В число избранных попадают команды, показавшие лучший результат в 4-х наиболее конкурентных номинациях награды DzWINNER. Это позволяет определить контакт-центры, проделавшие наибольшую работу, и представить на суд участников конференции только наиболее интересные кейсы.

Номинации Награды DzWINNER

Кроме того, в ходе вечерних мероприятий практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» пройдет церемония награждения победителей в уже представленной номинации «Контакт-центр года», а также будет определен «Руководитель года».

Присоединяйтесь к участникам и получите возможность не только определить лучших, но и получить заряд энергии, а также множество полезной и интересной прикладной информации!


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.