fbpx

Обмін досвідом професіоналів у галузі контакт-центрів
24 квітня 2024 рокуКиїв

Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service

Почему стоит посетить практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» 24 апреля 2024 года?

На самом деле, мы не очень хотели раньше затрагивать тему продаж во время войны, но сейчас это необходимость… Нужно поддерживать экономику и собственные компании, нужно донатить на ВСУ и помогать волонтерам.

Рынок контактных центров имеет уникальную экспертизу, которая может помочь достичь быстрых качественных результатов, а главное — наше сообщество готово делиться реальным опытом и помогать друг другу!

Выбор преимуществ – это очень личное дело, но мы бы хотели определить несколько принципиальных для нас моментов:

Общая стратегия vs. Работающие инструменты

В нашей стране идет война, поэтому мы решили отказаться от обсуждения «общего видения» или «стратегии», а сконцентрироваться на реальных практических инструментах, которые помогут быстро добиться необходимых результатов. Действительно, мы почти не приглашаем владельцев бизнеса или ТОП-менеджеров, а предпочитаем тех, кто непосредственно делает дело и глубоко погружен в процесс. Когда в одном месте собирается более 200 настоящих профессионалов рынка, ориентированных на обмен опытом, появляются уникальные возможности.

Мы уверены, что вместе сможем добиться гораздо большего, а опыт профессионалов позволит минимизировать риски!

Лекционное выступление vs. Качественный обмен опытом

Первую конференцию по этому направлению мы провели в 2011 году и довольно быстро поняли, что наиболее качественный обмен опытом достигается комбинированием разных форматов. 24 апреля участников ждут 9 форматов обмена опытом на любой вкус. За один день можно оценить 14 тематических выступлений и посетить круглый стол, СХ-воркшоп, экспертную панель, мастер-классы от победителей награды DzWINNER и признанных экспертов рынка.

Мы заинтересованы, чтобы каждый профессионал смог найти свой эффективный формат обмена опытом и получил максимальный результат от события!

Онлайн vs. Оффлайн

Это очень болезненный вопрос, потому что пока не все желающие могут физически посетить конференцию… Но главная цель нашего события – качественный обмен опытом профессионалов, поэтому мы заинтересованы в живом общении и новых знакомствах. К сожалению, мы пока не нашли подходящий способ удаленной работы, позволяющий получить максимум от 9 задействованных нами форматов обмена опытом.
Мы не можем гарантировать большого эффекта от онлайн-формата… Более того, не видим возможности брать за него хоть какие-то деньги, поэтому радостно делимся тематическими выступлениями на нашем канале YouTube.

Мы уверены, что «полное погружение» может позволить извлечь максимальную пользу и вывести на новый уровень продажи и сервис вашей компании!

45 ведущих экспертов-спикеров, 9 форматов обмена опытом, более 50 актуальных вопросов интерактивного голосования, почти 12 часов полного погружения, только живые кейсы – все это практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service», которая соберет лучших профессионалов в области контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов уже 24 апреля 2024 года.

Присоединяйтесь!


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.