Татьяна имеет более чем десятилетний опыт в области управления контактными центрами и взаимоотношениями с клиентами. За её плечами работа в международных аутсорсинговых контакт-центрах Telecontact и Teleperformance на позициях операционного и генерального директора.
Свою карьеру в Global Bilgi начала в ноябре 2015 года на позиции операционного директора. В 2016 году в её обязанности также вошли функции маркетинга и развития бизнеса. С августа 2018 года занимает должность генерального директора компании Global Bilgi. Кроме того, с апреля 2019 по июнь 2020 гг. – занималась развитием рынка контакт-центров Украины на позиции Президента Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.
Татьяна Слободянюк является постоянным спикером практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и признанным экспертом рынка контактных центров и обслуживания клиентов.
Современные тренды Customer Service и Customer Experience
Такие непонятные для многих еще несколько лет назад понятия как Customer Service и Customer Experience становятся неотъемлемой частью бизнеса и все более основательно входят в нашу жизнь. В отличие от корпоративных, аутсорсинговые контакт-центры имеют возможность на практике оценить проникновение этих понятий в различные сектора экономики и помочь взглянуть на роль сервиса для бизнеса с нескольких позиций.
В ходе доклада мы рассмотрим следующие вопросы:
Оценить с позиции эксперта перспективы и особенности использования Customer Service и Customer Experience в украинских реалиях, а также сравнить роль этих популярных явлений в Украине и других странах Европы с позиции одного из крупнейших международных аутсорсинговых контакт-центров.