fbpx

Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service
24 апреля 2024 годаКиев
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - професійний конкурс
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - аналітика ринку
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - фінал нагороди DzWINNER
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - майстер-класи
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - експерти ринку
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - вибір найкращих

Почему стоит посетить практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» 24 апреля 2024 года? На самом деле, мы не очень хотели раньше затрагивать тему продаж во время войны, но сейчас это необходимость… Нужно поддерживать экономику и собственные компании, нужно донатить на ВСУ и помогать волонтерам.


Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - аналітика ринку
Майстер-клас по роботі з персоналом
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: обмен опытом на практикумах
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - вибір найкращих
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - корисні активності
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: представление команды

24 апреля 2024 года состоится практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service», которая соберет в одном месте более 200 ведущих специалистов рынка Украины в области сервиса и продаж. Почему мы обращаем внимание именно на 9 форматов обмена опытом профессионалов? Именно потому, что каждый может найти для себя наиболее интересный и полезный формат, чтобы качественно усвоить и эффективно использовать в работе работающие инструменты от ведущих специалистов.


Контакт-центры: лучшие практики - версия 2020
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - корисні активності
Контакт-центры: лучшие практики - развиваем новые направления
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: лучший тренер
Контакт-центры: лучшие практики - обмен опытом
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - фінал нагороди DzWINNER

Знаете ли Вы, что когда человек обучается и осваивает новые навыки его мозг физически меняется? На такие изменения влияют не только полученный контент, но и окружающая среда, звуки, запахи, дополнительное общение и даже перемещение в пространстве… Мы стремимся, чтобы Вы получили максимум пользы от участия в нашей конференции, поэтому хотим погрузить наших участников в соответствующую профессиональную среду. Качественный контент, дополнительное общение с коллегами, новые эмоции и знакомства - все это поможет получить уникальный опыт, который, к сожалению, не сможет обеспечить пока ни один «онлайн».


avaya-ru.jpg

Интересно ли Вам узнать больше о компании, обладающей более чем 100-летним опытом работы в отрасли корпоративных коммуникаций, лидерство которой отмечено многими аналитическими компаниями - Gartner, Aragon, IDC, Frost&Sullivan и др. Узнать о решениях для контакт-центров, которые каждую минуту поддерживают работу 3,75 млн. операторов по всему миру, обеспечивают 14,5 млн. телефонных звонков и 2,6 млн. активных чат-сессий? Оценить инновации компании, которым доверяют 90% американского списка Fortune 100?


Контакт-центры: лучшие практики - версия 2020
Контакт-центры: лучшие практики - развиваем новые направления
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - корисні активності
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: награждение победителей
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: лучший тренер
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - майстер-класи

26 мая 2021 года ведущие профессионалы в сфере обслуживания клиентов и дистанционных продаж смогут собраться в одном месте для обмена опытом в рамках наиболее значимого профессионального мероприятия в Украине - практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service». Предыдущий год, как и для всего рынка, был связан с новыми вызовами и большим количеством ограничений, но мы все же смогли провести одну конференцию 30 сентября 2020 года...


keys.jpg

Сегодня на каждого из нас обрушивается масса контента. Если человек хочет развиваться, то в его распоряжении не только давно привычные форумы/конференции, бизнес-литература и специализированное образование, но и новомодные подкасты, онлайн-курсы, YouTube- и Telegram-каналы. При этом большинству подобные активностей часто не хватает прикладной практики, а прописные истины от популярных консультантов или собственников-визионеров редко могут дать что-то кроме дополнительной мотивации…


Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service - новый взгляд
Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service: опыт профессионалов
Реальные данные по рынку
Контакт-центри: кращі практики | Sales&Service - корисні активності
Награда DzWINNER
Награда DzWINNER - победители

В отличии от нашей весенней конференции, которая делает ставку на развитие внутренних аспектов работы контакт-центра, предстоящее мероприятие акцентирует внимание на вопросах обслуживания клиентов и дистанционных продажах. Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая пройдет в Киеве 24 октября 2019 года, станет уже 18-й конференцией Ассоциации, что само по себе уже выдвигает дополнительные требования к организаторам… Но то, что мероприятие постоянно расширяет аудиторию и традиционно получает высокие оценки участников, свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении.


Уникальная аналитика по рынку
Знакомтесь с лучшие практиками
Используйте лучшие практики в сфере контакт-центров
Реальные данные по рынку
Голосование за лучший кейс
polling-2016

Заголовок этой новости - это не очередной анонс результатов исследования какой-то «заокеанской» консалтинговой компании. В рамках конференции ВАКЦ уникальную аналитику рынка создают именно участники мероприятия.


event-crm-2018-12.jpg

Мы стараемся, чтобы все мероприятия ВАКЦ были действительно полезны и информативны для каждого участника, а полученные знания, практические инструменты и новые знакомства помогли избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе!


Уникальная аналитика по рынку
Знакомтесь с лучшие практиками
Используйте лучшие практики в сфере контакт-центров
Реальные данные по рынку
Голосование за лучший кейс
polling-2016

Заголовок этой новости — это не очередной анонс результатов исследования какой-то «заокеанской» консалтинговой компании. В рамках конференции ВАКЦ уникальную аналитику рынка создают именно участники мероприятия.

250 профессионалов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, представляющих ведущие и динамично развивающиеся компании Украины, в режиме реального времени будут отвечать на тематические вопросы в ходе каждой сессии практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Такой подбор участников, глубоко понимающих специфику рынка и имеющих за плечами большой опыт реальных проектов в сфере дистанционного обслуживания клиентов, позволяет получить репрезентативные данные, адаптированные под наши реалии. Подобные результаты не только выявляют ключевые тенденции рынка Украины, но и демонстрируют характерные аспекты, которые позволяют ведущим игрокам добиваться успехов в своих отраслях.

Став участником осенней конференции ВАКЦ, вы получите доступ к уникальной аналитике по рынку контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, которую сразу же можно будет детально обсудить с коллегами и экспертами.

Кроме того, с помощью системы интерактивного голосования, используемой на мероприятии, вы сможете отдать свой голос за самый практический и полезный доклад конференции, а также поставить себя на место жюри награды DzWINNER, оценивая практические наработки финалистов в номинации «Контакт-центр года».