Аналитика от профессионалов рынка
Заголовок этой новости — это не очередной анонс результатов исследования какой-то «заокеанской» консалтинговой компании. В рамках конференции ВАКЦ уникальную аналитику рынка создают именно участники мероприятия.
250 профессионалов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, представляющих ведущие и динамично развивающиеся компании Украины, в режиме реального времени будут отвечать на тематические вопросы в ходе каждой сессии практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».
Такой подбор участников, глубоко понимающих специфику рынка и имеющих за плечами большой опыт реальных проектов в сфере дистанционного обслуживания клиентов, позволяет получить репрезентативные данные, адаптированные под наши реалии. Подобные результаты не только выявляют ключевые тенденции рынка Украины, но и демонстрируют характерные аспекты, которые позволяют ведущим игрокам добиваться успехов в своих отраслях.
Став участником осенней конференции ВАКЦ, вы получите доступ к уникальной аналитике по рынку контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, которую сразу же можно будет детально обсудить с коллегами и экспертами.
Кроме того, с помощью системы интерактивного голосования, используемой на мероприятии, вы сможете отдать свой голос за самый практический и полезный доклад конференции, а также поставить себя на место жюри награды DzWINNER, оценивая практические наработки финалистов в номинации «Контакт-центр года».