fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
26 мая 2021 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/04/shin-320x320.jpg
NEW BUSINESS TECHNOLOGY

Сергей Шин

Сергей Шин является коммерческим директором одной из ведущих ИТ-компаний Казахстана, обладающей уникальной экспертизой в сфере построения и развития контакт-центров, а также единственной в регионе имеющей Бриллиантовый партнерский статус от признанного лидера мирового рынка систем корпоративных коммуникаций — компании Avaya.

Являясь выпускником инженерно-механического факультета, Сергей достаточно долго проработал в сфере машиностроения. В 2011 году присоединился к команде крупного международного ИТ-дистрибутора, где прошел путь от регионального менеджера до директора представительства.

Параллельно с развитием профессиональной экспертизы получал бизнес-образование — диплом по финансовому менеджменту, MBA (City Business School) и степень доктора бизнес-администрирования (DBA, ALMA University).

С 2020 года Сергей Шин курирует развитие системы продаж и компании NEW BUSINESS TECHNOLOGY в целом на территории Республики Казахстан.


Достижения:

  • Реализация командой Сергея уникальных инновационных проектов в финансовом, горнодобывающем и нефтегазовом секторах, а также «Службе спасения 112» Казахстана.
  • Запуск более 20 крупных проектов внедрения систем корпоративных коммуникаций, включая не только контакт-центры, но и унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь, системы передачи данных и т.п.
  • Статус единственного Бриллиантового Партнера компании Avaya на территории Казахстана с профессиональной компетенцией в области телекоммуникаций.

Тема экспертной панели:

Наиболее интересные проекты в сфере контакт-центров Казахстана: взгляд изнутри


Краткое описание:

Каждый раз разбирая тот или иной кейс в профильной для себя теме, настоящий профессионал стремится определить эффективность предложенных вариантов и найти оптимальное решение с учетом собственной экспертизы. Тем и интересен опыт иностранных проектов, так как могут существенно отличаться вводные условия, подходы и полученные результаты, что нередко позволяет взглянуть даже на привычные практические кейсы под новым углом.

В ходе экспертной панели мы детально разберем три наиболее интересных кейса внедрения контакт-центров в финансовой, нефтегазовой отраслях и «Службе спасения 112» Казахстана. Участники конференции не только смогут оценить предпосылки, особенности и полученные результаты в цифрах по каждому из проектов, но и получат возможность взглянуть изнутри на процесс внедрения синтеза и распознавания речи, систем планирование и оптимизации рабочего времени (WFM и WFO), эффективной интеграции контакт-центра в инфраструктуру компании и т.п. на примере передовых мировых решений.


Выступление Сергея Шина позволит:

Под новым углом взглянуть на внедрения передовых технологий в сфере дистанционного обслуживания клиентов на примере наиболее инновационных проектов Республики Казахстан.

Презентация в формате PDF