Являясь выпускником инженерно-механического факультета, Сергей достаточно долго проработал в сфере машиностроения. В 2011 году присоединился к команде крупного международного ИТ-дистрибутора, где прошел путь от регионального менеджера до директора представительства.
Параллельно с развитием профессиональной экспертизы получал бизнес-образование — диплом по финансовому менеджменту, MBA (City Business School) и степень доктора бизнес-администрирования (DBA, ALMA University).
С 2020 года Сергей Шин курирует развитие системы продаж и компании NEW BUSINESS TECHNOLOGY в целом на территории Республики Казахстан.
Наиболее интересные проекты в сфере контакт-центров Казахстана: взгляд изнутри
Каждый раз разбирая тот или иной кейс в профильной для себя теме, настоящий профессионал стремится определить эффективность предложенных вариантов и найти оптимальное решение с учетом собственной экспертизы. Тем и интересен опыт иностранных проектов, так как могут существенно отличаться вводные условия, подходы и полученные результаты, что нередко позволяет взглянуть даже на привычные практические кейсы под новым углом.
В ходе экспертной панели мы детально разберем три наиболее интересных кейса внедрения контакт-центров в финансовой, нефтегазовой отраслях и «Службе спасения 112» Казахстана. Участники конференции не только смогут оценить предпосылки, особенности и полученные результаты в цифрах по каждому из проектов, но и получат возможность взглянуть изнутри на процесс внедрения синтеза и распознавания речи, систем планирование и оптимизации рабочего времени (WFM и WFO), эффективной интеграции контакт-центра в инфраструктуру компании и т.п. на примере передовых мировых решений.
Под новым углом взглянуть на внедрения передовых технологий в сфере дистанционного обслуживания клиентов на примере наиболее инновационных проектов Республики Казахстан.