fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
26 мая 2021 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/05/komarovskaya-320x320.jpg
Альфа-Банк

Вероника Комаровская

Вероника Комаровская возглавляет управление обучения и контроля АО «Альфа-Банк» и является членом жюри первого профессионального конкурса на рынке контакт-центров Украины — Награды DzWINNER.

За плечами Вероники более 15 лет работы на рынке контакт-центров в сегменте финансовых услуг (банки и страховые), а также экспертиза в сфере контроля качества работы сотрудников как в корпоративных, так и в аутсорсинговых контактных центрах. На ее счету множество интересных и инновационных для рынка проектов: создание «с нуля» центра обучения и контроля, подготовка команд и открытие двух региональных площадок, запуск новых каналов и направлений поддержки, успешный опыт внедрения обратной связи в коучинговом формате и многое другое.

За последние четыре года реализовано ряд успешных проектов по оптимизации процессов обслуживания клиентов в in-house контакт-центре в направлении сервисного обслуживания физических и юридических лиц, а также продаж банковских продуктов.

Вероника Комаровская не только постоянно повышает собственную экспертизу, но и мотивирует на новые достижения свою команду, что подтверждается высокими результатами и победами в Награде DzWINNER. С 2019 года делится опытом с участниками профессионального конкурса в качестве члена жюри.


Достижения:

  • Команды Вероники неоднократно становились финалистами и победителями Награды DzWINNER в номинациях «Проект года», «Лучшая команда контроля качества» и «Тренер года», а контакт-центр Альфа-Банк Украина два года подряд побеждал в номинации «Контактный центр года».
  • Успешный запуск инновационного проекта «База знаний» для клиентов банка — всего за полгода более 10% клиентов закрывает свои обращения в этом канале самообслуживания.
  • Эффективность обучения и контроля команды подтверждается ростом бизнес-показателей агентов контакт-центра и других сервисных подразделений.

Содокладчики:

Марина Томаш, начальник отдела обучения и контроля сервисного обслуживания клиентов, Альфа-Банк
Трижды финалист Награды DzWINNER в номинациях «Тренер года» (2014, 2016) и «Проект года» (2020).

Валентина Дубовицкая, ведущий тренер отдела обучения сервисного обслуживания клиентов, Альфа-Банк
Победитель Награды DzWINNER в номинации «Тренер года» (2020).


Тема мастер-класса:

Составляющие эффективного обучения лучшего контакт-центра Украины по версии Награды DzWINNER


Краткое описание:

Контакт-центр Альфа-Банк Украина является одним из немногих на рынке, который не только постоянно отмечается в числе призеров профессиональных конкурсов в сфере обслуживания клиентов, но и всегда с готовностью делится своими наработками.

В ходе предстоящего мастер-класса участники смогут:

  • Детально разобрать каждый элемент эффективной системы обучения одного из лучших контактных центров Украины, а также получить рекомендации от экспертов.
  • Ознакомиться с реальными кейсами результатов работы агентов в традиционных каналах контактного центра, а также чата и видеочата.
  • Познакомиться с опытом перехода на удаленный формат контроля и обучения в период карантина на примере кейса по обучению 400+ сотрудников при запуске кардинально нового продукта в сжатые сроки.

Мастер-класс позволит:

Обогатить «копилку» практических инструментов удаленного обучения и получить возможность взглянуть на уже известные ресурсы с нестандартной позиции.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.