За плечами Вероники более 15 лет работы на рынке контакт-центров в сегменте финансовых услуг (банки и страховые), а также экспертиза в сфере контроля качества работы сотрудников как в корпоративных, так и в аутсорсинговых контактных центрах. На ее счету множество интересных и инновационных для рынка проектов: создание «с нуля» центра обучения и контроля, подготовка команд и открытие двух региональных площадок, запуск новых каналов и направлений поддержки, успешный опыт внедрения обратной связи в коучинговом формате и многое другое.
За последние четыре года реализовано ряд успешных проектов по оптимизации процессов обслуживания клиентов в in-house контакт-центре в направлении сервисного обслуживания физических и юридических лиц, а также продаж банковских продуктов.
Вероника Комаровская не только постоянно повышает собственную экспертизу, но и мотивирует на новые достижения свою команду, что подтверждается высокими результатами и победами в Награде DzWINNER. С 2019 года делится опытом с участниками профессионального конкурса в качестве члена жюри.
Марина Томаш, начальник отдела обучения и контроля сервисного обслуживания клиентов, Альфа-Банк
Трижды финалист Награды DzWINNER в номинациях «Тренер года» (2014, 2016) и «Проект года» (2020).
Валентина Дубовицкая, ведущий тренер отдела обучения сервисного обслуживания клиентов, Альфа-Банк
Победитель Награды DzWINNER в номинации «Тренер года» (2020).
Составляющие эффективного обучения лучшего контакт-центра Украины по версии Награды DzWINNER
Контакт-центр Альфа-Банк Украина является одним из немногих на рынке, который не только постоянно отмечается в числе призеров профессиональных конкурсов в сфере обслуживания клиентов, но и всегда с готовностью делится своими наработками.
В ходе предстоящего мастер-класса участники смогут:
Обогатить «копилку» практических инструментов удаленного обучения и получить возможность взглянуть на уже известные ресурсы с нестандартной позиции.