Свою карьеру в области клиентского сервиса начал с позиции оператора в Global Bilgi и всего через 4 года в компании прошел путь от оператора входной линии до директора Харьковского филиала.
Полученный опыт в полной мере смог реализовать в качестве руководителя департамента клиентского опыта в одной из крупнейших телеком компаний в Украине – Воля, а после в Datagroup. Позже продолжил свое профессиональное развитие в ecommerce компании Kasta и мультинациональной компании Glovo. В последней помогал улучшать клиентский опыт участников платформы доставки (курьеров, партнеров и пользователей).
За плечами Николая глубокая экспертиза в построении процессов с «нуля» и последующей их оптимизации в корпоративных и аутсорсинговых контакт-центрах, а также стратегии удержания абонентов и эффективном управлении клиентским опытом во всех каналах обслуживания.
Как бизнес-партнерство оказывает влияние на конечный клиентский опыт. Практика большого украинского райдхейлинга
Содокладчик: Иван Чорногор, Head of Driver Operation, Uklon
Оценить изнутри подлинное влияние качества сервиса на дальнейший заказ услуг и достижение взаимовыгодного баланса в связке «компания-партнер-клиент» на примере крупнейшего украинского райдхейлинга.