fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
26 мая 2021 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/philipenko-320x320.jpg
RBC Group

Игорь Филипенко

Игорь Филипенко с 1997 года работал на рынке информационных технологий, менеджмент-консалтинга, внедрения ERP и CRM-систем.

В 2004 году перешел в АСК «ИНГО Украина» на позицию заместителя Председателя Правления по развитию.

В страховой компании Игорь отвечал за развитие ИТ, бизнес-процессов и организационных преобразований, а также маркетинга. Под его руководством были выполнены проекты по развитию серверной инфраструктуры с использованием технологий виртуализации (2006), внедрению CRM-системы на базе отраслевого решения Siebel Insurance (2007), построению корпоративного хранилища данных и системы аналитической отчетности (2008), а также системы корпоративной телефонии (2008) и контакт-центра (2010).

С 2015 года Игорь Филипенко курировал проект перестройки бизнес-процессов компании, цель которого — успешная адаптация страховых продуктов и услуг к цифровой эре и переход к новой модели взаимодействия с клиентами и партнерами.

Осенью 2017 года основал собственную компанию DDM.center, которая ориентирована на повышение эффективности использования аналитических инструментов в процессах управления контакт-центрами и компаниями в целом. Годом позже также возглавил Департамент расширенной аналитики RBC Group.

В новой роли Игорь со своей командой выполнил больше 10 проектов по разработке систем прогнозирования продаж, построению моделей оттока клиентов, внедрению рекомендательных систем для персонализации предложений клиентам розничных сетей, разработке стратегии управления данными в различных компаниях.


Тема мастер-класса:

Поиск возможностей новых продаж по существующей клиентской базе или как из «сырой нефти» данных добыть «золото» новых клиентов


Вопросы для обсуждения:

Из-за пандемии и экономической ситуации поведение клиентов трансформируется и бизнес вынужден искать новые возможности продаж по существующей клиентской базе, потому что новых клиентов привлекать дорого, и экономика не способствует глобальному росту рынков и появлению новых клиентов.

Во время мастер-класса мы покажем, как залежи сырых данных, которые накоплены в каждой компании, с помощью расширенной аналитики превращаются в резервы для роста бизнеса.

Прежде всего мы разберем несколько типов сегментации клиентов, ведь разные клиенты требуют разных подходов к работе с ними (скрипты общения, промо-материалы, продукты и т.п.) и покажем, как просто выявить сегменты VIP-клиентов и сегмент клиентов, которых надо «уволить».

После этого мы расскажем о «магии» рекомендательных систем, ведь вам же нравятся фильмы, которые рекомендует Netflix или музыка от Spotify. Мы покажем реальные кейсы работы рекомендательных систем в рознице и финансовом секторе.


Мастер-класс Игоря Филипенко позволит:

С помощью доступных инструментов анализа научиться правильно сегментировать клиентов для дифференциации коммуникаций, процессов и продуктов, а также даст понимание как рекомендательные системы могут быть использованы в ваших компаниях для повышения уровня кросс-продаж и улучшения конверсии исходящих кампаний.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.