К команде 4Service Group Сергей присоединился в 2009 году. До этого работал корпоративным тренером, а впоследствии — руководителем центра обучения персонала в одной из крупных розничных сетей Украины — компании MTI.
Сегодня активно развивает представительства компании в Казахстане, Грузии, Азербайджане, Румынии, Болгарии. На позиции директора руководит взаимодействием 4Service Group с компаниями разных отраслей, которые осуществляют мониторинг процесса обслуживания клиентов методом «Тайный Покупатель» (Mystery Shopping), исследования удовлетворенности линейного персонала, тестирование знаний персонала, измерение удовлетворенности клиентов, а также разработку и внедрение стандартов обслуживания. Сергей Пашковский также был инициатором измерения индекса лояльности клиентов сервисных компаний (NPS) и предоставления практических рекомендаций по повышению уровня лояльности клиентов.
Анализ рынка Sales&Service: взгляд изнутри
Взглянуть изнутри на последние изменения в сфере обслуживания клиентов, получить самую актуальную информацию и ответить для себя на вопросы: «Что говорят клиенты? Что думает бизнес? Что показывают тенденции?»