fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
26 мая 2021 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2019/08/pashkovsky-320x320.jpg
4Service Group

Сергей Пашковский

Сергей Пашковский — директор по Южной и Восточной Европе, Центральной Азии холдинга 4Service Group, который начал свою историю 20 лет назад в качестве провайдера услуги Mystery Shopping, а сегодня является глобальным исследовательским холдингом, работающим в 52 странах мира, с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience).

К команде 4Service Group Сергей присоединился в 2009 году. До этого работал корпоративным тренером, а впоследствии — руководителем центра обучения персонала в одной из крупных розничных сетей Украины — компании MTI.

Сегодня активно развивает представительства компании в Казахстане, Грузии, Азербайджане, Румынии, Болгарии. На позиции директора руководит взаимодействием 4Service Group с компаниями разных отраслей, которые осуществляют мониторинг процесса обслуживания клиентов методом «Тайный Покупатель» (Mystery Shopping), исследования удовлетворенности линейного персонала, тестирование знаний персонала, измерение удовлетворенности клиентов, а также разработку и внедрение стандартов обслуживания. Сергей Пашковский также был инициатором измерения индекса лояльности клиентов сервисных компаний (NPS) и предоставления практических рекомендаций по повышению уровня лояльности клиентов.


Достижения:

  • На счету Сергея новый подход в управлении лояльностью клиентов — NPS-менеджмент, в рамках которого он внедрил отраслевой бенчмаркинг по качеству обслуживания, оптимизировал методологии маркетинговых исследований и технологию «Mystery Shopping».
  • Сергей Пашковский — автор многочисленных программ лояльности и тренингов по мотивации персонала с целью формирования их сервисориентированности.
  • На позиции директора реализовал комплексные проекты по улучшению клиентского опыта на всех уровнях взаимодействия в более чем 150 компаниях Южной и Восточной Европе, Центральной Азии.

Тема:

Анализ рынка Sales&Service: взгляд изнутри


Тезисы доклада:

  • Эволюция построения сервиса: какой клиентский опыт наиболее популярен сегодня?
  • Куда инвестировать бюджет в 2021-22 годах?
  • КОНТАКТный центр — как правильно коммуницировать с клиентами:
    — Влияние COVID на привычки и поведение потребителей
    — Отношение украинцев к персональным предложениям
    — Покупки онлайн: как делают выбор покупатели?
  • Популярность услуг контактных центров

Выступление Сергея Пашковского позволит:

Взглянуть изнутри на последние изменения в сфере обслуживания клиентов, получить самую актуальную информацию и ответить для себя на вопросы: «Что говорят клиенты? Что думает бизнес? Что показывают тенденции?»

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.