fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 октября 2019 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/08/meshchyshena2-320x320.jpg
Организационный коуч

Инна Мещишена

В сфере контакт-центров Инна Мещишена работает более 13 лет, 5 из которых посвятила аутсорсингу, а последние 8 лет помогала развивать и осваивать новые направления в одном из ведущих Inhouse контакт-центров страны (Альфа-Банк Украина).

Начинала, как и многие, с позиции оператора контактного центра, веря в то, что «пришла работать временно», но достаточно быстро поняла, что хочет связать свою жизнь с этой динамичной и интересной сферой. За её плечами множество инновационных проектов в сфере продаж и обслуживания клиентов, опыт управления подразделениями сервиса и продаж на 500+ сотрудников, открытие региональных площадок и новых подразделений «с нуля».

Инна всегда искренне и с готовностью делится накопленным опытом, поэтому уже в первом своем выступлении на публике стала лучшим докладчиком конференции ВАКЦ. На сегодняшний день является сертифицированным организационным, управленческим, лайф-коучем (Coach — Consultant in Organization, WIAP, Germany), независимым консультантом в сфере Contact Centre, а также ведет частную практику индивидуального коучинга.


Достижения:

  • Команда Инны в течении 3-х лет становилась победителем профессионального конкурса — Награда DzWINNER в номинациях «Лучшая команда продаж», «Лучшее управление клиентским опытом» и «Проект года».
  • Построение «с нуля» направлений продаж на 500+ сотрудников
  • Успешное открытие региональных площадок

Тема мастер-класса:

«Расцветать для Своих клиентов»: как предупредить эмоциональное выгорание сотрудников в контакт-центре


Вопросы для обсуждения:

В ходе мастер-класса мы подробно разберем набор практических инструментов, которые позволят:

  • Качественно оценить состояние команды без затрат на исследования — быстрый и легкий способ обзора состояния команды/сотрудника
  • Увидеть неявные факторы, которые «поджаривают» в работе
  • Узнать почему «горит» моя команда и что я могу с этим сделать
  • Разобраться, как влияет эмоциональное выгорание на качество работы сотрудников с клиентами

Мастер-класс Инны Мещишеной будет полезен:

Для всех уровней управленцев контакт-центра, тренеров и тех, кому важны забота о своем «здоровье на работе» и оздоровление деятельности команд. Полученные инструменты помогут правильно проводить диагностику и добавить энергии себе, своей команде, а также положительно повлияют на качество обслуживания клиентов и уровень продаж.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.