Начинала, как и многие, с позиции оператора контактного центра, веря в то, что «пришла работать временно», но достаточно быстро поняла, что хочет связать свою жизнь с этой динамичной и интересной сферой. За её плечами множество инновационных проектов в сфере продаж и обслуживания клиентов, опыт управления подразделениями сервиса и продаж на 500+ сотрудников, открытие региональных площадок и новых подразделений «с нуля».
Инна всегда искренне и с готовностью делится накопленным опытом, поэтому уже в первом своем выступлении на публике стала лучшим докладчиком конференции ВАКЦ. На сегодняшний день является сертифицированным организационным, управленческим, лайф-коучем (Coach — Consultant in Organization, WIAP, Germany), независимым консультантом в сфере Contact Centre, а также ведет частную практику индивидуального коучинга.
«Расцветать для Своих клиентов»: как предупредить эмоциональное выгорание сотрудников в контакт-центре
В ходе мастер-класса мы подробно разберем набор практических инструментов, которые позволят:
Для всех уровней управленцев контакт-центра, тренеров и тех, кому важны забота о своем «здоровье на работе» и оздоровление деятельности команд. Полученные инструменты помогут правильно проводить диагностику и добавить энергии себе, своей команде, а также положительно повлияют на качество обслуживания клиентов и уровень продаж.