fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
26 мая 2021 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/malisheva-1-320x320.jpg
Государственное предприятие «Документ»

Виктория Малишева

Виктория Малишева — начальник второго отдела обслуживания граждан Департамента организации основной деятельности государственного предприятия «Документ», возглавляет центр обслуживания граждан «Паспортный сервис», который находится в г. Киеве на пр-т Бажана, 1-Е.

Свою карьеру на предприятии начала в 2013 году, когда пришла на работу в ГП «Документ» на должность инспектора по основной деятельности Департамента обслуживания граждан.

Менее чем за месяц работы в должности инспектора по основной деятельности проявила себя и стала руководителем направления VIP-обслуживания, а уже через полгода была назначена на должность заместителя начальника центра.

Принимала участие в создании стандартов обслуживания «Паспортного сервиса» и стандартных операционных процедур для инспекторов предприятия.

В 2015 году открыла с нуля и возглавила второй в Киеве центр обслуживания граждан «Паспортный сервис». Приобретенный опыт предыдущих лет (подбор, обучение и адаптация персонала, общение и налаживание сотрудничества с различными государственными учреждениями и организациями, решение конфликтных и нестандартных кейсов) помог создать сильную команду и успешно работать и на сегодняшний день.


Достижения:

  • За 3 года подготовила около 300 инспекторов «с нуля», активно делилась опытом с коллегами из других центров, принимала участие в подготовке персонала и налаживании рабочих процессов новых центров.
  • Подготовила руководителей для 5 новых центров обслуживания из своей команды.
  • Получила множество грамот и благодарностей от руководства предприятия и Главы Государственной миграционной службы.
  • Получила национальный сертификат «Звезда качества» за неиссякаемую активность в работе, профессионализм и неудержимое стремление к развитию в номинации «Начальник года».
  • Построила молодую, сильную и амбициозную команду.

Тема:

Сервис в государственном предприятии — мечты сбываются


Тезисы доклада:

Какие ассоциации чаще всего у вас возникают, когда произносится термин «государственный сервис»?

Скорее всего, ассоциации не слишком положительные, но не все так однозначно. Сегодня мы оценим пример становления центров обслуживания граждан «Паспортный сервис» — проекта, который качественно выделился на общем фоне реформ.

Мы рассмотрим новый подход от идеи к полученным первым результатам, разберем ключевые сложности и полученные возможности, а также оценим ключевые составляющие успеха.


Выступление Виктории Малишевой позволит:

Рассмотреть историю становления государственной структуры, которая бросила вызов привычному «государственному сервису» и повернула государство «лицом к людям».

Вы узнаете, что для этого уже было сделано, что делается сегодня и что нас ждет в будущем…

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.