Свою карьеру на предприятии начала в 2013 году, когда пришла на работу в ГП «Документ» на должность инспектора по основной деятельности Департамента обслуживания граждан.
Менее чем за месяц работы в должности инспектора по основной деятельности проявила себя и стала руководителем направления VIP-обслуживания, а уже через полгода была назначена на должность заместителя начальника центра.
Принимала участие в создании стандартов обслуживания «Паспортного сервиса» и стандартных операционных процедур для инспекторов предприятия.
В 2015 году открыла с нуля и возглавила второй в Киеве центр обслуживания граждан «Паспортный сервис». Приобретенный опыт предыдущих лет (подбор, обучение и адаптация персонала, общение и налаживание сотрудничества с различными государственными учреждениями и организациями, решение конфликтных и нестандартных кейсов) помог создать сильную команду и успешно работать и на сегодняшний день.
Сервис в государственном предприятии — мечты сбываются
Какие ассоциации чаще всего у вас возникают, когда произносится термин «государственный сервис»?
Скорее всего, ассоциации не слишком положительные, но не все так однозначно. Сегодня мы оценим пример становления центров обслуживания граждан «Паспортный сервис» — проекта, который качественно выделился на общем фоне реформ.
Мы рассмотрим новый подход от идеи к полученным первым результатам, разберем ключевые сложности и полученные возможности, а также оценим ключевые составляющие успеха.
Рассмотреть историю становления государственной структуры, которая бросила вызов привычному «государственному сервису» и повернула государство «лицом к людям».
Вы узнаете, что для этого уже было сделано, что делается сегодня и что нас ждет в будущем…