fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
26 мая 2021 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/magluy-320x320.jpg
Ареон Консалтинг

Сергей Маглюй

Сергей Маглюй, к.т.н., консультант по организационному развитию и применению информационных технологий в бизнесе.

Окончил Харьковский авиационный институт в 1992 году, программу MBA в Международном Институте Менеджмента (МИМ) в 2003 году. С 1990 по 2009 год работал в компании Инком на должностях «директор департамента», «финансовый директор», «вице-президент по инновациям».

В 2009 году основал и возглавил компанию Ареон Консалтинг, которая является бесспорным лидеров в Украине и Республике Беларусь по внедрению Oracle Siebel CRM, а также специализируется на построении и развитии контакт-центров, аналитических систем и ИТ-аутсорсинге.

С 2006 года является приглашенным преподавателем МИМ, в котором читает курс «Информационные технологии в бизнесе». Сергей автор и соавтор множества статей и нескольких книг по применению ИТ в бизнесе.

CRM-блог Сергея Маглюя


Достижения:

Всего за один год работы компания, возглавляемая Сергеем, вошла в число лидеров на достаточно конкурентном рынке. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине и Республике Беларусь,  а также клиентов в Азербайджане, Аргентине, Болгарии, Вьетнаме, Германии, Грузии, Израиле, Испании, Италии, России, Румынии, Саудовской Аравии, США и Финляндии.

В 2012 году стал инициатором разработки собственного омниканального решения для контакт-центров на безе открытой платформы VICIdial Contact Center Suite, которое на сегодняшний день имеет 60+ внедрений в ведущих компаниях Украины и лучшее соотношение «цена-качество» на рынке.

В 2007 году по версии одного из наиболее авторитетных ИТ-изданий Украины Сергей Маглюй был удостоен премии «Человек года 2007» — «За наибольший вклад в развитие рынка корпоративных решений».


Тема:

Экосистема инноваций


Тезисы доклада:

  • Инновации и их влияние на бизнес.
  • Эволюция технологий на рынке контакт-центров Украины.
  • Как может строиться технологическая экосистема на растущем рынке.
  • Опыт Ареон Консалтинг в построении такой экосистемы.

Выступление Сергея Маглюя позволит:

Рассмотреть не только стратегию построения эффективной технологической экосистемы на отечественном рынке, но и примеры построения устойчивых взаимосвязей между инновациями и бизнесом.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.