Свой профессиональный путь в компании начал в качестве менеджера по диджитал-маркетингу в проекте «27.ua». Опыт развития новых процессов и полученные результаты позволили вскоре возглавить проект диджитал-отдела в Департаменте «Собственная торговая марка», где Никита отвечал за продвижение брендов в диджитал-каналах и присоединился к автоматизации корпоративных процессов.
С 2021 года руководит Департаментом Аналитического CRM, где не только успешно занимается построением аналитических моделей и развитием новых направлений, но и внедрил CRM-систему и начал проект запуска новой инновационной программы лояльности.
CRM: от локальной проблемы до омникального безумия
Не только вместе ответить на распространенный вопрос «Зачем действительно CRM-система бизнеса?», но и в шутливой форме рассмотреть различные этапы внедрения и восприятия CRM на примере одной из крупнейших торговых сетей Украины.