Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.
Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра и сервисной компании — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.
Эксперт по сервису
Оксана Марусич
Мастер-класс позволит под другим углом взглянуть на привычный для контакт-центров термин «обратная связь». Опытом и проверенными инструментами поделится одна из лучших экспертов по сервису Украины.
Психотерапевт
Александр Олешко
Профессиональный взгляд на психологию продаж во время войны от лучшего спикера прошедшей конференции. Это тот случай, когда сложные понятия доносятся интересно и с юмором, а эффективные инструменты работы поясняются на ярких примерах.
ДИЛА
Ирина Дергачева
Раскроет недооцененный потенциал и представит проверенные практические инструменты, которые могут и должны стать путеводителем развития успешной сервисной компании в области качественных профессиональных услуг.
ЭпицентрК
Никита Каленик
Вместе мы попытаемся ответить на часто задаваемый вопрос «Какие преимущества на самом деле может дать CRM-система бизнесу?» и разберем интересные и полезные кейсы на примере одной из крупнейших торговых сетей Украины.
Eva.ua
Наталья Назарчук
CX-воркшоп — новый формат обмена опытом профессионалов, который может не только помочь разобраться в сложных понятиях, но и проработать сервисные подходы ведущих компаний и действенные инструменты, проверенные на практике.
Changebox
Константин Воробьев
Неудивительно, что лучший кейс прошедшей конференции основан именно на использовании искусственного интеллекта. Во время мастер-класса мы сможем рассмотреть больше интересных и полезных кейсов использования ИИ.
Наши партнеры
Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
Актуальная
тематика
Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.
Практическая направленность
Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.
Взгляд с позиции бизнеса
В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.
Авторитетные спикеры
Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.
Обмен
опытом
В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.
Система голосования
Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.
Награда DzWINNER
Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.