fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service-ua.svg
24 апреля 2024 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/03/umanets-320x319.jpg
Uklon

Николай Уманец

Николай Уманец отвечает за направление Customer Experience в компании Uklon – украинском инновационном райдхейлинг-сервисе, который охватывает 27 городов Украины, Азербайджан, Узбекистан и объединяет десятки тысяч водителей, совершающих более 2 млн поездок в месяц.

Свою карьеру в области клиентского сервиса начал с позиции оператора в Global Bilgi и всего через 4 года в компании прошел путь от оператора входной линии до директора Харьковского филиала.

Полученный опыт в полной мере смог реализовать в качестве руководителя департамента клиентского опыта в одной из крупнейших телеком компаний в Украине – Воля, а после в Datagroup. Позже продолжил свое профессиональное развитие в ecommerce компании Kasta и мультинациональной компании Glovo. В последней помогал улучшать клиентский опыт участников платформы доставки (курьеров, партнеров и пользователей).

За плечами Николая глубокая экспертиза в построении процессов с «нуля» и последующей их оптимизации в корпоративных и аутсорсинговых контакт-центрах, а также стратегии удержания абонентов и эффективном управлении клиентским опытом во всех каналах обслуживания.


Достижения:

  • Оптимизация процессов обслуживания и сокращение повторных обращений клиентов в контакт-центр на 15%
  • Обеспечение роста активного канала продаж более чем в 2 раза
  • Достижение рекордно низкого результата по % годового оттока клиентов в компании Воля
  • Сокращение расходов на компенсации пользователей Glovo на 35% (компенсации по одному заказу) за счет улучшения процесса взаимодействия «Пользователь-Заведение» без негативного влияния на процент удержания
  • За счет улучшения опыта взаимодействия с приложением сокращение процента обращений на 38%

Тема:

Как бизнес-партнерство оказывает влияние на конечный клиентский опыт. Практика большого украинского райдхейлинга


Тезисы доклада:

  • Как качество онбординга водителей-партнеров влияет на построение положительного клиентского опыта
  • Почему эффективно настроенное взаимодействие контакт-центра с водителями-партнерами важно в достижении общего результата
  • Всегда ли улучшение процессов для бизнес-партнеров равно улучшению для клиентов? Как найти баланс, удовлетворяющий оба сегмента
  • Как оценивать качество сервиса крупной райдхейлинг компании и учитывать полученную информацию при формировании стратегий дальнейшего развития

Содокладчик: Иван Чорногор, Head of Driver Operation, Uklon


Выступление позволит:

Оценить изнутри подлинное влияние качества сервиса на дальнейший заказ услуг и достижение взаимовыгодного баланса в связке «компания-партнер-клиент» на примере крупнейшего украинского райдхейлинга.

Наші партнери

Компанії, які допомагають нам розвивати ринок контакт-центрів України.