fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
24 апреля 2024 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/03/zabolotna-320x322.jpg
iDeals

Нина Заболотная

Нина Заболотная – возглавляет направление клиентского сервиса компании iDeals — одного из мировых лидеров в сегменте Virtual Data Room, основанного в Украине в 2008 году, который своей миссией считает создание исключительного клиентского опыта.

Профессиональный путь в области клиентского сервиса начала в телекоммуникационной компании Воля, где начала как руководитель группы, позже возглавляла службу поддержки, сектор продаж и сервиса, а в конце руководила омникальным контакт-центром компании на 500+ операторов в трех городах.

В начале 2022 года присоединилась к команде iDeals в качестве операционного менеджера
поддержки и вскоре возглавила глобальное направление клиентского сервиса компании,
которая обслуживает сейчас более 1 миллиона клиентов в 130+ странах.

Нина имеет глубокую экспертизу в оптимизации работы крупных омниканальных контакт-центров — налаживании процессов и KPI в соответствии с методологией ITIL, внедрением расширенных аналитических отчетов, разработкой систем обучения, мотивации и геймификации, развитием системы продаж и т.д.


Достижения:


  • Успешная поддержка более 1 млн. клиентов в режиме 24/7/365 в 130+ странах мира на 10+ языках.
  • Постоянный член жюри профессиональной награды DZWINNER с 2019 года.
  • Реализация успешной авторской программы «SuperAgent School» по мотивации и развитию персонала.
  • Удачный запуск более 20 крупных проектов в контакт-центрах.
  • Победительница внутреннего конкурса компании Воля в номинации «Менеджер года».

Тема:

Топ-5 инструментов эффективного обслуживания клиентов в 130 странах


Тезисы выступления:

  • Важность межкультурной чувствительности к саппорту международной клиентской базы
  • Тонкая грань между process-driven и client-oriented
  • Как не потерять клиента, следуя процедурам
  • Что на самом деле является залогом построения доверия с клиентами
  • Чего ожидают клиенты от саппорта в 130 странах
  • Как работает эффективный траблшутинг 24/7

Выступления Нины Заболотной позволит:

Разобраться на живых примерах в том, как построены внутренние процессы глобальной команды поддержки клиентов, которые обеспечивают бесперебойный саппорт 24/7 более миллиона клиентов в 130+ странах мира.

Наши партнеры

Компании, помогающие нам развивать рынок контакт-центров Украины.