fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 октября 2019 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/09/tokarchuk-320x320.jpg
Ареон Консалтинг

Василий Токарчук

Василий Токарчук является ведущим консультантом Ареон Консалтинг и курирует работу компании в сфере автоматизации процессов обслуживания клиентов на иностранных проектах.

В сфере внедрения CRM и контакт-центров работает с начала 2005 года. В 2006 году впервые принял участие в проекте по внедрению одной из наиболее функциональных CRM-систем в мире — Oracle Siebel CRM и с тех пор преимущественно специализируется на данном направлении.

На сегодняшний день Василий является одним из наиболее квалифицированных CRM-консультантов не только в Украине, но и далеко за её пределами. На его счету успешные проекты также в Азербайджане, Аргентине, Германии, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Республике Беларусь, Румынии, Саудовской Аравии, США и Финляндии. Среди клиентов такие авторитетные игроки: Banca Transilvania, Konecranes, Mazda, Teva, Vodafone, Альфа-Банк (Украина), Белаз, Киевстар и многие другие.

Василий Токарчук имеет значительный опыт оптимизации и автоматизации процессов обслуживания клиентов, построения омниканальных коммуникакаций и повышения эффективности системы продаж в различных сферах бизнеса.


Достижения:

В качестве ведущего консультанта принял участие в более чем 30 успешных проектах внедрения CRM-систем по всему миру.

На деле доказал, что экспертиза украинской компании может быть не только не хуже, но и во многих случаях лучше ведущих мировых игроков. На сегодняшний день компания Ареон Консалтинг имеет успешные проекты в 17 странах мира и география её работы постоянно расширяется.

Признавался лучшим докладчиком конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в 2014 году.


Тема:

7 ошибок при внедрении CRM, которые тормозят развитие компаний


Тезисы выступления:

Что такое в Вашем понимании CRM? Давайте не будем затрагивать стратегические и философские моменты, а сконцентрируемся только на практических функциях — автоматизации продаж, обслуживания клиентов и маркетинговых кампаний.

Но даже при таком ограничении тяжело будет найти два схожих описания возможностей решений на первой странице поиска Google. И дело тут не только в том, что понятие «Customer Relationship Management» каждый понимает по-своему, а в том, что этим трем буквам уже давно приписывают какие-то магические свойства, помогающие продавать абсолютно не связанные с этим направлением решения. Именно поэтому мы постоянно слышим о неудачных проектах внедрения CRM-систем и успокаиваем себя тем, что в нашем случае «будет все иначе»…

В ходе выступления мы рассмотрим наиболее популярные заблуждения, с которыми сталкивался спикер в своей работе за последние несколько лет. К сожалению, даже разбор подобных примеров не может гарантировать успех каждому проекту, но может помочь минимизировать вероятность ошибки и действительно попасть в тот короткий список «будет все иначе».

Типовые заблуждения при внедрении CRM-системы:

  • «Биллинг/финансы в CRM»
  • «Склад в CRM — для закрытия дыр»
  • «Самообслуживание такое же как и внутри»
  • «А еще мы хотим социальные сети…»
  • «Управление IVR из CRM, управление очередями»
  • «Существующие и потенциальные клиенты — один объект»
  • «Хотим просто отправлять SMS, почту, …»

Выступление Василия Токарчука позволит:

Развеять типовые заблуждения при внедрении CRM, дистанцироваться от понятия «волшебная кнопка» и сконцентрироваться на тех возможностях, которые реально приносят пользу компании и её клиентам.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.