Карьеру в сфере контакт-центров начал в 2008 году, работая в сегменте добровольного медицинского страхования. Позже руководил отделом розничных и оптовых продаж фармацевтической компании, где получил уникальную экспертизу по созданию «с нуля» не только контакт-центра и дистанционной системы продаж, но и курьерской службы.
В 2015 году был приглашен на позицию руководителя диспетчерской службы неотложной помощи медицинской сети «Добробут», а в 2018 году возглавил контакт-центр всей сети.
В 2018-2019 годах провел реорганизацию контактного центра в соответствие со стратегией абонентского доступа, способствовал повышению значимости подразделения в рамках сети клиник и бизнеса, а также внедрил полноценное омниканальное обслуживание абонентов на базе контакт-центра.
В 2020 году успешно запущен проект первого коммерческого отдела госпитализации по ургентным и плановым обращениям.
Составляющие качественного медицинского сервиса
Достаточно часто персонал учреждений в сфере здравоохранения полагает, что медицинский сервис — это традиционные формы культуры обслуживания — красивое приветствие, предложение напитков или журналов на выбор, заказ такси и т.п.
Конечно же, это также проявление сервиса, однако все это не имеет никакого отношения к медицинскому сервису…
Медицинский сервис — это комплекс мероприятий по обслуживанию пациентов, осуществляемых медицинским персоналом на этапах диагностики, лечения, реабилитации и гарантийного обслуживания.
Можно выделить материальные и нематериальные аспекты медицинского сервиса:
Именно поэтому так важно обучать весь персонал культуре сервиса и клиентоориентированности.
Мы считаем, что восприятие «атмосферы» начинается исключительно со звонка в контакт-центр, который и является «законодателем мод» и формирует правильную культуру медицинского сервиса.
В ходе доклада мы детально разберем порядок действий по построению качественного медицинского сервиса, отличающегося от сервиса конкурентов.
На живых кейсах разобрать 4 ключевых направления работы для формирования качественного медицинского сервиса на примере крупнейшей медицинской сети Украины.