fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/01/reznik-320x320.jpg
UBER

Андрей Резник

Андрей Резник возглавляет направление клиентского сервиса в Операционном центре UBER в Кракове.

В сфере обслуживания клиентов работает более 15 лет, пройдя карьерный путь от оператора контакт-центра до руководителя подразделения, насчитывающего 400 человек. Не счету Андрея построение и развитие сервисных площадок в ведущих компаниях телекоммуникационной сферы, банковского и энергетического секторов.

За последние 7 лет работы на рынках Центральной и Восточной Европы приобрел богатый опыт ведения бизнеса в международной среде, что позволило глубоко разобраться в отличиях и особенностях построения корпоративной культуры представителей бизнеса из постсоветского пространства и западных компаний.

На сегодняшний день Андрей Резник занимается развитием модели клиентского обслуживания в одном из наиболее динамично развивающихся стартапов ИТ-сектора.


Достижения:

Один из наиболее масштабных проектов, реализованный Андреем в Украине, — разработка дизайна и создание комплексной CRM-системы, а также системы удаленной идентификации клиентов для упрощенного доступа в службу поддержки Райффайзен Банк Аваль.


Тема:

Построение культуры постоянного совершенствования: опыт «гиганта» и стартапа


Тезисы доклада:

  • Почему в культуру стоит инвестировать и когда она начинает работать на вас?
  • Как сокращать затраты, открывая новые возможности для развития бизнеса?
  • Какие сотрудники будут востребованы после глобальной «роботизации» в центрах обслуживания?

Выступление Андрея Резника позволит:

Познакомиться с реальным опытом и получить практические рекомендации по внедрению культуры непрерывного совершенствования, которая успешно используется как в крупном корпоративном бизнесе, так и динамично развивающихся стартапах.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.