Начав свой карьерный путь в качестве простого оператора, Ирина достаточно быстро перешла на руководящие позиции, где смогла на реальном опыте оценить преимущества использования контакт-центров в сервисных компаниях.
Позже, работая в каждой новой сфере, нарабатывала практику и расширяла свой инструментарий, но неизменно делала ставку на построение взаимовыгодных отношений с клиентами, ключевым провайдером которых становился контакт-центр. За её плечами сотрудничество с такими проектами, как yakaboo.ua (книжный интернет-магазин №1 в Украине), helen-marlen.com, babymarlen.com, posh.ua, pethouse.ua, reima Украина и другие.
Ирина Никитенко имеет значительную экспертизу в реализации проектов построения качественного внешнего и внутреннего сервиса, опыт запуска с «нуля» и оптимизации процессов контакт-центров в сфере eСommerce, IT и Fashion. На сегодняшний день управляет проектами дистанционного обслуживания клиентов и курирует выставочную деятельность компании в Украине и России.
В работе делает первоочередную ставку на внутренний сервис компании. Своей главной задачей считает — сделать счастливым своего внутреннего клиента (сотрудника), удовлетворенность которого позволит предоставить самый качественный сервис внешнему клиенту B2C и В2В.
Запуск с «нуля» 6-ти контакт-центров, которые успешно функционируют на данный момент.
Разработка и внедрение концепции «универсальности» сотрудников, которая помогла полностью исключить текучку персонала в контакт-центре за последние 2 года.
Реализация проекта построения «внутреннего сервиса», обеспечившую снижение текучки персонала по всей компании на 99%, а также повышение уровня лояльности клиентов.
«Универсальные котики» — секретный отряд, который влияет на показатели и атмосферу всей компании
Оценить на практике проверенные способы «выращивания» из сотрудников контакт-центра разнопрофильных профессионалов, минимизировав при этом текучку персонала.