fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/03/melnikov-320x320.jpg
ICCCI

Юрий Мельников

Юрий Мельников является генеральным директором Международного Института Сертификации Контактных Центров (International Contact Center Certification Institute, ICCCI), Вице-президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров и Председателем жюри Награды Гильдии Менеджеров Контакт-Центров.

В индустрии контакт-центров с 2000 года. За время работы прошел путь от оператора до руководителя крупного контакт-центра.

Юрий имеет значительный практический опыт в организации процессов обслуживания клиентов в различных отраслях. На его счету множество реализованных проектов по оптимизации деятельности контактных центров, проведение аудитов и сертификации в ведущих представителях рынка: Теле2, Ростелеком, АКЦ «Телеком-Экспресс», АКЦ «Ростелеком Контакт-Центр», AVITO, Банк ВТБ 24, Беларусбанк (Беларусь), Банк «Открытие», Банк ЦентрКредит (Казахстан), БПС-Сбербанк (Беларусь), Связной Банк, Белинвестбанк (Беларусь), Промсвязьбанк, Ренессанс-Страхование, Страховая компании «Югория», Страховая компания «Metlife» и многие другие.


Статусы и сертификаты:

  • Certificate CCMath Advanced WFM (2015)
  • ISO 18295 Lead auditor, Austrian Standard Plus (2011)
  • EN15838 Lead auditor, Austrian Standard Plus (2011)
  • Внутренний аудитор систем менеджмента качества ISO 9001:2008 (2011)
  • ITIL v.3. Foundation Certificate (2010)
  • Microsoft Certified IT Professional: Database Administrator (2008)
  • ITIL. Foundation Certificate in IT-Service Management (2007)

Тренерский портфель:

  • Операционное управление Контакт-Центром
  • Управление персоналом Контакт-Центра
  • Управление по показателям для супервайзеров Контакт-Центра
  • Оптимизация Контакт-Центра на основе международного стандарта ISO18295
  • Эффективная работа с жалобами

Тема:

ISO 18295 — новый международный стандарт в области клиентского сервиса


Тезисы доклада:

Стандарты в области организации обслуживания клиентов являются важным элементом в непрерывном процессе совершенствования клиентского сервиса, продуктов и услуг компании. Стандарты представляют собой концентрацию лучших практик в мире и помогают компаниям выстраивать систему управления клиентским сервисом, которая позволяет увеличивать удовлетворенность клиентов, снижать затраты на их обслуживание, повышать вовлеченность и удовлетворенность персонала.

В докладе будет проведен обзор требований нового международного стандарта в области клиентского сервиса — ISO 18295:2017 и даны ответы на следующие вопросы:

  • В чем особенности применения требований стандарта ISO 18295?
  • Каковы ключевые изменения, по сравнению с текущей версией стандарта EN 15838?
  • На что необходимо обратить внимание при внедрении стандарта ISO 18295 в Контакт-Центре?
  • Какие существуют способы подготовки к сертификации Контакт-Центра по ISO18295?
  • Сколько нужно потратить времени и денег на проект сертификации?

Выступление Юрия Мельникова позволит:

Познакомиться с последними изменениями в мировых стандартах организации клиентского сервиса, а также узнать о секретах оптимального планирования процесса сертификации контактного центра.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.