fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
24 апреля 2024 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2019/08/marusich-320x320.jpg
Эксперт по сервису

Оксана Марусич

Оксана Марусич – одна из самых авторитетных экспертов по сервису и качественному обслуживанию в Украине, сертифицированный международный бизнес-тренер и квалифицированный коуч (ICF).

30 лет работает в сфере продаж и более 16 лет занимается тренерской деятельностью, специализируясь на повышении качества обслуживания клиентов, коммуникативных навыках, управлении конфликтом и стресс-менеджменте, продажах и переговорном процессе. Опыт разработки и внедрения стандартов — 12 лет.

Имеет множество авторских тренингов. Среди её клиентов Киевстар, Vodafone Украина, СOMFY, Техно Їжак, Фора, BOSH, Samsung Electronics, Philip Morris, Meest China, Артеріум, Метинвест, ДТЕК, MasterZoo, ГП «Документ», DEC education, Ювелирный Дом ZARINA, Mary Kay, L’Oréal Украина, Укрексимбанк, UKRSIBBANK и многие другие.

Оксана Марусич является дипломированным специалистом в области банковского и финансового менеджмента. Коучингу обучалась в Международном Эриксоновском Университете (Канада).


Достижения:

  • Ведет курс «Управление сервисом» программы «МВА для рестораторов» в KMBS, модуль «Customer Experience» в МИБ MBA и приглашенный спикер МИМ.
  • На её счету более 2200 проведенных тренингов и более 14 лет опыта проведения коуч-сессий.
  • Большинство клиентов отмечают значительный рост показателей после проведения тренинга, 80% готовы сотрудничать в дальнейшем и рекомендовать коллегам и знакомым.
  • Трижды в разные годы признавалась победителем в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс» в рамках конференций «Контакт-центры: лучшие практики».

Тема мастер-класса:

Сознательный сервис – ключ к сердцу вашего клиента


Тезисы выступления:

Ориентация на клиентский сервис – залог успешного развития почти любой современной компании… Как не стать заложником общих трендов и подходов в таких условиях? Как выгодно выделиться на конкурентном фоне и найти заветный ключ к сердцу клиента?

Во время мастер-класса мы разберем действенные инструменты и проработаем следующие вопросы:

  • Условия создания понятного сервисного видения
  • Рамка конечного результата и его влияние на взаимодействие с клиентом
  • Лайфхаки современного учебного процесса
  • Как создаются индивидуальные шаги сервиса
  • Источники вдохновения и творчества во взаимодействии команды с клиентом.

Мастер-класс Оксаны Марусич позволит:

На живых практических примерах подробно разобрать действенные подходы и лайфхаки для создания и развития уникального сознательного сервиса вашей компании, который поможет не только качественно выделиться на фоне конкурентов, но и построить долгосрочные взаимовыгодные отношения с вашими клиентами.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.