30 лет работает в сфере продаж и более 16 лет занимается тренерской деятельностью, специализируясь на повышении качества обслуживания клиентов, коммуникативных навыках, управлении конфликтом и стресс-менеджменте, продажах и переговорном процессе. Опыт разработки и внедрения стандартов — 12 лет.
Имеет множество авторских тренингов. Среди её клиентов Киевстар, Vodafone Украина, СOMFY, Техно Їжак, Фора, BOSH, Samsung Electronics, Philip Morris, Meest China, Артеріум, Метинвест, ДТЕК, MasterZoo, ГП «Документ», DEC education, Ювелирный Дом ZARINA, Mary Kay, L’Oréal Украина, Укрексимбанк, UKRSIBBANK и многие другие.
Оксана Марусич является дипломированным специалистом в области банковского и финансового менеджмента. Коучингу обучалась в Международном Эриксоновском Университете (Канада).
Сознательный сервис – ключ к сердцу вашего клиента
Ориентация на клиентский сервис – залог успешного развития почти любой современной компании… Как не стать заложником общих трендов и подходов в таких условиях? Как выгодно выделиться на конкурентном фоне и найти заветный ключ к сердцу клиента?
Во время мастер-класса мы разберем действенные инструменты и проработаем следующие вопросы:
На живых практических примерах подробно разобрать действенные подходы и лайфхаки для создания и развития уникального сознательного сервиса вашей компании, который поможет не только качественно выделиться на фоне конкурентов, но и построить долгосрочные взаимовыгодные отношения с вашими клиентами.