18 лет специализируется на обслуживании клиентов и продажах. Свой путь в области контакт-центров начал с должности обычного менеджера по привлечению клиентов, позже руководил отделом телемаркетинга системного банка и возглавлял успешный аутсорсинговый контакт-центр.
С 2013 г. начал активно делиться опытом и проводить тренинги по продажам, а со временем присоединился к ведущей международной консалтинговой компании в области обучения персонала и развития контакт-центров.
В 2014 году инициировал создание и возглавил организационный комитет Награды DZWINNER – «Оскар» в области контактных центров и наивісшего признания профессиональных навыков в Украине профильных специалистов.
Сегодня среди клиентов Валентина Касюна такие ведущие компании: Kyivstar, Vodafone, lifecell, OLX, Comfy, Новая Почта, УкрСиббанк, Sense Bank, Райффайзен Банк, RIA.com, Lego, Global Bilgi и многие другие.
Презентация рейтинга лучших контактных центров Украины
Первоклассный сервис создается компаниями благодаря конкуренции за внимание клиентов.
Но как определить лучших, какой опыт использовать в качестве примера и каких подходов нужно избегать? Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы, мы и презентуем рейтинг лучших контактных центров Украины.
Этот рейтинг сформирован по принципу «Тайный покупатель» и базируется на трех принципах:
Мы убеждены, что именно обмен опытом и учет лучших практик обслуживания клиентов поможет сделать украинские компании более эффективными, а клиентский опыт — ярче!
Не только познакомиться с особенностями нового рейтинга качества обслуживания, но и на живых записях разговоров оценить реальный уровень и возможные направления развития.
Запуск награды DZWINNER в 2014 году способствовал существенному повышению конкуренции и профессиональных навыков в области контакт-центров. Мы стремимся предоставить новый толчок рынку Украины в направлении сервиса, поэтому обсудим первые шаги и особенности запуска такого инструмента.