fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
24 апреля 2024 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/03/valikus-320x320.jpg
Награда DZWINNER

Валентин Касюн

Валентин Касюн — глава организационного комитета Награды DZWINNER, один из наиболее авторитетных бизнес-тренеров Украины по развитию дистанционных коммуникаций.

18 лет специализируется на обслуживании клиентов и продажах. Свой путь в области контакт-центров начал с должности обычного менеджера по привлечению клиентов, позже руководил отделом телемаркетинга системного банка и возглавлял успешный аутсорсинговый контакт-центр.

С 2013 г. начал активно делиться опытом и проводить тренинги по продажам, а со временем присоединился к ведущей международной консалтинговой компании в области обучения персонала и развития контакт-центров.

В 2014 году инициировал создание и возглавил организационный комитет Награды DZWINNER – «Оскар» в области контактных центров и наивісшего признания профессиональных навыков в Украине профильных специалистов.

Сегодня среди клиентов Валентина Касюна такие ведущие компании: Kyivstar, Vodafone, lifecell, OLX, Comfy, Новая Почта, УкрСиббанк, Sense Bank, Райффайзен Банк, RIA.com, Lego, Global Bilgi и многие другие.


Достижения:

  • Награда DZWINNER получила национальное признание как наиболее значимое событие Украины в области развития и мотивации персонала контакт-центров.
  • Более 150 реализованных проектов и обучающих программ в банках, телекомах, ритейле, IT и т.д.
  • 50 000+ проанализированных диалогов сотрудников с клиентами и 1000+ разработанных сценариев разговоров.

Тема:

Презентация рейтинга лучших контактных центров Украины


Тезисы выступления:

Первоклассный сервис создается компаниями благодаря конкуренции за внимание клиентов.

Но как определить лучших, какой опыт использовать в качестве примера и каких подходов нужно избегать? Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы, мы и презентуем рейтинг лучших контактных центров Украины.

Этот рейтинг сформирован по принципу «Тайный покупатель» и базируется на трех принципах:

  • Одинаковые кейсы. В каждой из компаний из рейтинга тайный покупатель действовал по одной легенде, чтобы проверить, как разные компании работают с одинаковыми запросами и ситуациями.
  • Прозрачность. Каждая из компаний может получить доступ к экспертным материалам оценки и комментариям жюри по своей компании, чтобы самостоятельно сделать выводы по качеству обслуживания клиентов.
  • Экспертиза. Жюри рейтинга – высококвалифицированные эксперты с опытом работы, поэтому их оценки и рекомендации могут действительно помочь улучшить клиентский сервис.

Мы убеждены, что именно обмен опытом и учет лучших практик обслуживания клиентов поможет сделать украинские компании более эффективными, а клиентский опыт — ярче!


Выступление Валентина Касюна позволит:

Не только познакомиться с особенностями нового рейтинга качества обслуживания, но и на живых записях разговоров оценить реальный уровень и возможные направления развития.

Запуск награды DZWINNER в 2014 году способствовал существенному повышению конкуренции и профессиональных навыков в области контакт-центров. Мы стремимся предоставить новый толчок рынку Украины в направлении сервиса, поэтому обсудим первые шаги и особенности запуска такого инструмента.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.