fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 октября 2019 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2019/08/karaulov-320x320.jpg
ПУМБ

Сергей Караулов

Сергей Караулов возглавляет Департамент управления ценностью клиентов Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ).

Начав свою карьеру в качестве простого оператора в контакт-центре банка, достаточно быстро реализовал себя в сфере обслуживания клиентов. В этот период получил значительный опыт в подборе и развитии персонала, организации процессов обслуживания и продаж, что позволило всего за три года уже возглавить CRM-подразделение одного из крупнейших банков Украины.

На сегодняшний день на счету Сергея 12 лет опыта в сфере CRM и клиентской аналитики, который он получил в 4 ведущих отечественных банках, каждый раз выбирая наиболее интересные и амбициозные проекты.

С 2016 году работает ПУМБ, где специализируется на процессах вовлечения и удержания клиентов, курирует перекрестные продажи и способствует повышению ценности клиентской базы.


Достижения:

Являясь сторонником эффективного использования клиентской аналитики, Сергей Караулов неизменно достигал значимых результатов для банка и его клиентов. Только в Первом Украинском Международном Банке под его руководством продажи банковских продуктов выросли в 2.5, а портфель кредитных карт — в 3 раза.


Тема:

Как при помощи правильной работы с данными принести пользу компании и её клиентам


Тезисы доклада:

  • Event-based кампании, как предложения в контексте происходящего с клиентом повышают конверсию
  • Предиктивный анализ, как из 2 миллионов предложений выбрать лучшую базу для контакт-центра
  • Event-based сервис или «не звоните нам, вот вам ответ»
  • Умный IVR понимает, почему звонит клиент

Выступление Сергея Караулова позволит:

На основании реальных практических кейсов оценить преимущества эффективного использования клиентских данных для повышения результативности телемаркетинга, customer lifetime value, FCR, а также снижения нагрузки на контактный центр.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.