Начав свою карьеру в качестве простого оператора в контакт-центре банка, достаточно быстро реализовал себя в сфере обслуживания клиентов. В этот период получил значительный опыт в подборе и развитии персонала, организации процессов обслуживания и продаж, что позволило всего за три года уже возглавить CRM-подразделение одного из крупнейших банков Украины.
На сегодняшний день на счету Сергея 12 лет опыта в сфере CRM и клиентской аналитики, который он получил в 4 ведущих отечественных банках, каждый раз выбирая наиболее интересные и амбициозные проекты.
С 2016 году работает ПУМБ, где специализируется на процессах вовлечения и удержания клиентов, курирует перекрестные продажи и способствует повышению ценности клиентской базы.
Являясь сторонником эффективного использования клиентской аналитики, Сергей Караулов неизменно достигал значимых результатов для банка и его клиентов. Только в Первом Украинском Международном Банке под его руководством продажи банковских продуктов выросли в 2.5, а портфель кредитных карт — в 3 раза.
Как при помощи правильной работы с данными принести пользу компании и её клиентам
На основании реальных практических кейсов оценить преимущества эффективного использования клиентских данных для повышения результативности телемаркетинга, customer lifetime value, FCR, а также снижения нагрузки на контактный центр.