Имеет 10-летний опыт работы в направлении финансов и банкинга, логистике, ритейле, где получила профессиональную экспертизу по продажам, бизнес-анализу, поддержке клиентов и развитию партнерской сети. Работала с широким спектром компаний – от маленьких стартапов до компаний из списка Fortune 500.
В компании Ender Turing главную цель своей работы видит в том, чтобы помочь клиентам превратить собственный контакт-центр из «расходной зоны» в доходную и создать важный аналитически-информационный хаб для бизнеса.
Как эмоции клиента во время звонка влияют на показатели бизнеса? Кейс ОТП Банка
Оценить возможности и реальную пользу от анализа разговоров, найти новые пути улучшения бизнес-показателей с участием контакт-центра, получить понимание того, как работают платформы языковой аналитики на показательных примерах.