Сергей более 15 лет работает в направлении клиентского сервиса и дистанционных продаж, из которых около 13 лет на управленческих должностях.
Карьеру начал с позиции оператора контакт-центра крупного банка, где впервые и погрузился в процессы качественного обслуживания клиентов. В дальнейшем улучшал навыки и получал уникальный опыт в финансовом секторе, дистрибуции запчастей, аутсорсинговом контакт-центре и т.д. Именно глубокая экспертиза и кросс-отраслевой опыт развития системы продаж и клиентского обслуживания позволили в 2021 году присоединиться к команде Zakupivli.Pro и возглавить клиентскую поддержку площадки, предоставляющей качественный сервис пользователям от комфортного участия до победы в торгах.
Как prozorro продавать государству во время войны?
Рассматривая реформирование системы продаж или закупок в любом бизнесе, гораздо более целесообразно ориентироваться на практические кейсы и лучший опыт. Конечно, наиболее поразительная трансформация произошла именно с системой государственных закупок, поэтому во время доклада мы рассмотрим пример работы системы Prozorro, которая ежегодно позволяет экономить Украине миллиарды гривен.
Три ключевых фактора, на которые мы будем опираться:
Оценить, как трансформировалась система государственных закупок в целом и во время войны, в чем ее преимущества и недостатки, а также как такой опыт можно использовать в бизнесе.
Отдельный бонус – понимание процесса запуска взаимовыгодных продаж государству без затрат на поиск клиентов.