fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
26 мая 2021 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/bevzenko-320x320.jpg
Независимый эксперт

Сергей Бевзенко

Сергей Бевзенко — независимый эксперт по построению системы продаж в странах Африки, Азии, Латинской Америки и Западной Европы. В недавнем прошлом — генеральный директор международного аутсорсингового контакт-центра Upsale.me, помогающего своим клиентам в сфере товарного бизнеса развивать продажи в 22 странах мира.

Как и многие в отрасли контактных центров, Сергей начал свою карьеру с позиции простого оператора в 2007 году. Стремясь достигать максимальных результатов на каждом месте, достаточно быстро продвигался по карьерной лестнице, пройдя все этапы – супервизор, руководитель отдела, начальник контакт-центра, операционный директор, руководитель бизнеса. За его плечами опыт в таких компаниях, как LeBoutique, TaxFree4U, Bank4You, Банк Русский стандарт (сегодня – Forward Bank), Credit Collection Group, UkrFinance (сегодня – VostokFinance group), UCG, Upsale.me.

В своей работе делает ставку на командообразование, оперативное введение изменений и достижение значимых понятных результатов. Сергей имеет значительный опыт в построении и организации процессов контакт-центра, запуске обслуживания в режиме 24/7 и массовых кампаний, специализируется на выходе на новые рынки и эффективном управлении территориально распределенными структурами.


Достижения:

Оптимизация и построение с «нуля» процессов работы с клиентами в 28 странах ЕС, а также Азии и Аравийского полуострова.

За 4 года работы в Upsale.me расширил географию проектов компании до 22 стран и превратил контакт-центр в надежного партнера для своих клиентов, которого они с удовольствием рекомендуют коллегам и знакомым. Уже сегодня в своей работе компания использует native-спикеров таких редких языков, как Урду, Суахили, Хинди, нескольких наречий арабского языка и др.


Тема:

Выход на новые рынки: 5 простых правил успешных продаж


Тезисы доклада:

Вы имеете успешный контакт-центр и задумываетесь о выходе на новые рынки? К сожалению, для этого не всегда достаточно лишь нестандартной бизнес-стратегии, наличия ресурсов и желания. Территориальное расположение, религия и религиозность, языковые группы, национальный колорит — все это важный, но далеко не законченный перечень факторов, влияющих на запуск успешного проекта дистанционных продаж в регионе. Сегодня мы обсудим 5 простых правил, которые оказывают непосредственное влияние на сложную систему продаж:

  • Продажи с национальным колоритом: арабу и индусу продавать нужно по-разному
  • Праздники и их влияние на продажи: не Пасхой единой.
  • Инструменты продвижения: как правильно строить акции для клиентов живущих в разных странах
  • Петли продаж: что делать если у вас плохо покупают?
  • Роль персонала: как лучше всего строить отношения с сотрудниками, которые находятся в другой стране?

Выступление Сергея Бевзенко позволит:

Обратить внимание на различные национальные особенности успешных продаж в странах Африки, Азии и Латинской Америки, а также детально разобрать правила и подходы непосредственно влияющие на результативность подобных «экзотических» проектов.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.