fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/belyaev-320x320.jpg
Адвентус

Северин Беляев

Северин Беляев — технологический эксперт в сфере контакт-центров и коммуникационной инфраструктуры.

К команде Адвентус Северин присоединился в 2016 году, а до этого прошел путь от системного инженера в банке до регионального представителя в международной корпорации — производителя телекоммуникационного и ИТ-оборудования. Имеет более 20 лет совокупного опыта в ИТ и телекоммуникационном секторе, а также солидный технический бэкграунд.

В настоящее время Северин Беляев занимается продвижением омниканальной модели клиентского обслуживания на базе платформы Genesys и внедрением новых технологий обслуживания в контакт-центрах. Одним из последних его проектов стало внедрение омниканального контакт-центра для ведущего мобильного оператора Монголии.


Тема:

Омниканальное взаимодействие с клиентами в контакт-центре: демонстрация лучших практик


Тезисы доклада:

Хотите ли вы узнать о практических наработках в сфере омниканальных коммуникаций от ведущего поставщика платформ для обслуживания клиентов, решениям которого доверяют более 10 000 компаний по всему миру?

В рамках доклада будет проведена демонстрация возможностей омниканального обслуживания на базе Genesys по каналам: голос, chat, Twitter, co-browsing и мобильное приложение.


Выступление Северина Беляева позволит:

Познакомиться с лучшими практиками построения омниканального обслуживания, а также реальными сценариями, которые применяются мировыми лидерами в этой области.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.