fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
24 апреля 2024 годаКиев
12+ практических докладов за один день
Более 30 реальных кейсов
8 мастер-классов от признанных экспертов
200 профессионалов в одном месте
Более 3 часов живого общения

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/07/Avaya.png

Партнер

Avaya

Мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Компания разрабатывает решения для контакт-центров и унифицированных коммуникаций. Совершенные коммуникационные решения от Avaya позволяют повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность её клиентов.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/areon_logo_new-1.png

Партнер

Ареон Консалтинг

Специализируется на построении контакт-центров, внедрении CRM-систем, предлагает гибкие аналитические системы для самых требовательных клиентов. География проектов охватывает 17 стран. На счету Ареон Консалтинг более 60 проектов в Украине в сфере контакт-центров на базе платформы VICIDial, а также решений Cisco и Avaya.


https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/07/GlobalBilgi.png

Партнер

Global Bilgi

Global Bilgi — международный аутсорсинговый контактный центр. Компания была создана в 1999 году, в составе группы Turkcell. В Украине свою деятельность Global Bilgi начала в октябре 2008 года и на сегодня в компании работает более чем 800 человек в шести городах — Киеве, Днепре, Сумах, Харькове, Никополе и Запорожье.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/04/Jabra.png

Технологический партнер

Jabra

Компания является одним из ведущих производителей инновационных гарнитур и спикерфонов в мире. Jabra предоставляет удобные способы коммуникации пользователям, деятельность которых требует постоянных перемещений, а также работающим в контакт-центрах и офисах во всех частях земного шара.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/04/call-centers.png

Тематический партнер

Call-centers

Тематический информационный портал, открытый в 2015 году. На портале детально рассматриваются технологические решения для контакт-центров, особенности внедрения, интеграции и построения омниканальности, а также представлены наиболее успешные кейсы по различным направлениям.

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/04/dzwinner.png

Тематический партнер

Награда DzWINNER

Награда была организована и впервые представлена в 2014 году в рамках конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Является высшим признанием в Украине профессиональных навыков специалистов отрасли и вручается от лица всего профессионального сообщества на основании оценок реальных работ авторитетным жюри.


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.