Интересно ли Вам узнать больше о компании, обладающей более чем 100-летним опытом работы в отрасли корпоративных коммуникаций, лидерство которой отмечено многими аналитическими компаниями — Gartner, Aragon, IDC, Frost&Sullivan и др. Узнать о решениях для контакт-центров, которые каждую минуту поддерживают работу 3,75 млн. операторов по всему миру, обеспечивают 14,5 млн. телефонных звонков и 2,6 млн. активных чат-сессий? Оценить инновации компании, которым доверяют 90% американского списка Fortune 100?
Одним из основных партнеров практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» выступит компания Avaya — глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания многие годы помогает организациям по всему миру достигать успеха, предоставляя интеллектуальные системы коммуникаций для их сотрудников и клиентов.
В основе лидерства Avaya в отрасли — открытые, многофункциональные и инновационные решения для повышения производительности и качества взаимодействия и совместной работы. Компания не только разрабатывает передовые технологии, но и также обладает широкой экосистемой технологических партнеров, признанных лидеров рынка в различных областях, что позволяет создавать лучшие инфраструктурные решения для обслуживания клиентов. В частности это относится к сфере распознавания и синтеза голоса, планированию и оптимизации рабочего времени (WFM и WFO), а также решениям в сфере искусственного интеллекта, позволяющим вывести на новый уровень качество обслуживания и прогнозирование потребностей клиентов.
В рамках конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» 26 мая 2021 года представители и партнеры Avaya поделятся своим видением задач и вызовов отрасли, путями их решения, а также помогут взглянуть изнутри на особенности реализации наиболее интересных проектов на примере внедрения контакт-центров в Республике Казахстан.
Подробнее о компании Avaya — www.avaya.com