fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 квітня 2021 рокуКиїв

Выбирайте свой оптимальный формат

event-crm-2018-12.jpg

Как выбрать среди многочисленных тренингов, воркшопов, мастер-классов, конференций, форумов, вебинаров и еще десятков различных форматов мероприятий тот вариант, который позволит получить максимальный отклик именно для Вас?

Есть простой ответ – никак😎 Очень редко можно найти оптимальный универсальный формат.

Уже более 5 лет мы стараемся комбинировать различные форматы активностей в рамках конференций ВАКЦ, чтобы все участники могли получить более целостную картину, а каждый отдельный посетитель нашел для себя что-то интересное и полезное.

Всего за один день в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» Вас ждет:

  • 16 тематических докладов на самые актуальные темы в сфере дистанционного обслуживания клиентов
  • разбор более 30 реальных практических кейсов из различных отраслей
  • 5 презентаций наиболее интересных наработок финалистов награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года»
  • 3 мастер-класса от признанных экспертов рынка
  • тематический круглый стол
  • знакомство с уникальной аналитикой, которую в режиме реального времени будут формировать профессионалы рынка
  • возможность задать вопросы экспертам в ходе специально отведенных сессий и с помощью чат-бота-помощника
  • множество живого общения с коллегами по рынку
  • церемония награждения лучших докладчиков конференции и победителей награды DzWINNER в номинациях «Контакт-центр года» и «Руководитель года»

Мы стараемся, чтобы все мероприятия ВАКЦ были действительно полезны и информативны для каждого участника, а полученные знания, практические инструменты и новые знакомства помогли избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе!


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальна
тематика

Підготовкою нашої конференції займаються безпосередньо представники галузі контакт-центрів, тому захід торкнеться питань, найбільш актуальних для більшості контактних центрів сьогодні.

Практична спрямованість

Всі доповіді конференції носять суто практичний характер і ґрунтуються на реальному досвіді роботи контакт-центрів провідних вітчизняних компаній.



Погляд з позиції бизнесу

Під час конференції увагу аудиторії буде зміщено з операційної діяльності контакт-центру і сконцентровано на його ролі для бізнесу.




Авторитетні спікери

Серед доповідачів власники бізнесу, менеджери вищої ланки, експерти, які мають багаторічний досвід побудови і розвитку кращих контакт-центрів України.




Обмін
досвідом

Під час конференції можна буде не тільки «вживу» поспілкуватися з колегами, а й задати питання експертам, і отримати кваліфіковані практичні поради.




Система голосування

Ми збираємо провідних професіоналів України, тому інтерактивне голосування дозволить отримати унікальну аналітику і визначити тенденції ринку.




Нагорода DzWINNER

Майстер-класи переможців професійного конкурсу – це можливість не тільки оцінити рівень учасників, а й отримати корисні практичні навички.