Как выбрать среди многочисленных тренингов, воркшопов, мастер-классов, конференций, форумов, вебинаров и еще десятков различных форматов мероприятий тот вариант, который позволит получить максимальный отклик именно для Вас?
Есть простой ответ – никак😎 Очень редко можно найти оптимальный универсальный формат.
Уже более 5 лет мы стараемся комбинировать различные форматы активностей в рамках конференций ВАКЦ, чтобы все участники могли получить более целостную картину, а каждый отдельный посетитель нашел для себя что-то интересное и полезное.
Всего за один день в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» Вас ждет:
- 16 тематических докладов на самые актуальные темы в сфере дистанционного обслуживания клиентов
- разбор более 30 реальных практических кейсов из различных отраслей
- 5 презентаций наиболее интересных наработок финалистов награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года»
- 3 мастер-класса от признанных экспертов рынка
- тематический круглый стол
- знакомство с уникальной аналитикой, которую в режиме реального времени будут формировать профессионалы рынка
- возможность задать вопросы экспертам в ходе специально отведенных сессий и с помощью чат-бота-помощника
- множество живого общения с коллегами по рынку
- церемония награждения лучших докладчиков конференции и победителей награды DzWINNER в номинациях «Контакт-центр года» и «Руководитель года»
Мы стараемся, чтобы все мероприятия ВАКЦ были действительно полезны и информативны для каждого участника, а полученные знания, практические инструменты и новые знакомства помогли избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе!