Профессиональный путь в области клиентского сервиса начала в телекоммуникационной компании Воля, где начала как руководитель группы, позже возглавляла службу поддержки, сектор продаж и сервиса, а в конце руководила омникальным контакт-центром компании на 500+ операторов в трех городах.
В начале 2022 года присоединилась к команде iDeals в качестве операционного менеджера
поддержки и вскоре возглавила глобальное направление клиентского сервиса компании,
которая обслуживает сейчас более 1 миллиона клиентов в 130+ странах.
Нина имеет глубокую экспертизу в оптимизации работы крупных омниканальных контакт-центров — налаживании процессов и KPI в соответствии с методологией ITIL, внедрением расширенных аналитических отчетов, разработкой систем обучения, мотивации и геймификации, развитием системы продаж и т.д.
Топ-5 инструментов эффективного обслуживания клиентов в 130 странах
Разобраться на живых примерах в том, как построены внутренние процессы глобальной команды поддержки клиентов, которые обеспечивают бесперебойный саппорт 24/7 более миллиона клиентов в 130+ странах мира.