59% In-house
24% Outsourcing
14% Специализированная поддержка
3% Другое
21% 50-100
21% 20-50
18% Более 500
16% 100-200
12% До 20
10% 200-500
2% Воздержались
94% Да
3% Другое
3% Воздержались
0% Нет
48% Интересна и полезна
40% В целом понравилось
8% Хорошо, но могло быть и лучше
1% Неинтересна
3% Воздержались
Залогом успеха конференций «Контакт-центры: лучшие практики» и «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» всегда являлись качественный контент и практическая направленность всех выступлений, так как подавляющее большинство докладов основаны на реальных кейсах. Мы тщательно подходим к выбору тем и постоянно занимаемся поиском новых интересных спикеров и кейсов. Во всех четырех конференциях за 2018-2019 гг. более 95% участников оценили выступления наших спикеров на «хорошо» и «отлично», безусловным лидером стала единственная конференция в 2020 году с показателем в 98%.
К сожалению, выступления докладчиков на прошедшей конференции на «хорошо» и «отлично» оценили только 90% участников, а 9 человек поставили только «удовлетворительно» и снова впервые за всю историю появилась оценка «плохо».
Уже традиционно наши конференции, посвященные «Sales&Service», оцениваются несколько хуже мероприятий по персоналу и организации процессов. Значительно реже тут бывают кейсы, подходящие абсолютно всем, но зато именно на этих конференциях чаще удается взглянуть на привычные вопросы под другим углом и найти новые нестандартные подходы. Особенно показательно, что руководители компаний и крупных подразделений значительно чаще оценивают наши мероприятия выше, так как видят картину более полно и могут найти наиболее эффективное применение новым инструментам и подходам.
При формировании программы конференции, нередко, мы стараемся привлекать в качестве спикеров участников предыдущих мероприятий, так как они уже знакомы с особенностями нашего формата и им легче адаптировать свое выступление к нашим требованиям. Практически всегда бывшие докладчики наших конференций выставляют более высокие оценки, чем до своего выступления, так как уже понимают, насколько тяжело качественно представить хороший кейс за 15 минут.
42% Отлично
48% Хорошо
9% Удовлетворительно
1% Плохо
В отличие от осенней конференции прошлого года, когда голоса участников практически равномерно распределились между всеми активностями мероприятия (11 пунктов в анкете участника), а наиболее популярным ответом стало «Все понравилось», конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» имела явных лидеров. Примечательно, что в тройке оказались только мастер-классы, участие в которых предполагает разделение аудитории. Т.е. оценка участников была определена первоначальным выбором тематики.
В целом же, кроме первой тройки все остальные активности набрали практически равномерное количество голосов. Это особенно приятно, учитывая, что мы всегда стараемся сделать программу разнообразной и информативной, чтобы каждый посетитель смог найти для себя что-то интересное и полезное. Конечно, поставить такое количество активностей за один день в один поток нереально и при оценке формата с этим и были связаны основные претензии участников (в ответе — другое), но мы уверены, что это только подстегнет наших участников в освоении новых направлений и точно положительно скажется на рынке контакт-центров Украины.
Еще одним аспектом конференции с отметкой «впервые» стали результаты голосования за лучших докладчиков конференции. Нет, Юлия Герасимчук (Vodafone), победившая в обоих номинациях — «За лучший кейс» и «Лучший докладчик», не была первой «двойной чемпионкой», но её отрыв от второго места был самым большим. Достаточно конкурентная борьба развернулась за каждое последующее место и буквально один голос отделял между собой со 2 по 12 места.
Конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» традиционно собирают собственников бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена контакт-центров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса. Так 26 мая 2021 года среди участников мероприятия 78% посетителей возглавляли контактный центр или ключевое подразделение в нем. Тем и интереснее были результаты онлайн-голосования профессионалов рынка, которое уже стало неотъемлемой частью наших конференций.
Ознакомиться с основными результатами голосования и просмотреть фотоотчет с мероприятия можно на нашей странице в facebook. Не забывайте подписываться)!
Также напоминаем, что записи всех выступлений размещаются на нашем канале в YouTube.
Организационный комитет конференции благодарен всем участникам мероприятия, высказавшим свои замечания и предложения. Мы постараемся учесть все рекомендации и сделать практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» еще более интересной и полезной уже 30 сентября 2021 года!