В сфере внедрения CRM и контакт-центров работает с начала 2005 года. В 2006 году впервые принял участие в проекте по внедрению одной из наиболее функциональных CRM-систем в мире — Oracle Siebel CRM и с тех пор преимущественно специализируется на данном направлении.
На сегодняшний день Василий является одним из наиболее квалифицированных CRM-консультантов не только в Украине, но и далеко за её пределами. На его счету успешные проекты также в Азербайджане, Аргентине, Германии, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Республике Беларусь, Румынии, Саудовской Аравии, США и Финляндии. Среди клиентов такие авторитетные игроки: Banca Transilvania, Konecranes, Mazda, Teva, Vodafone, Альфа-Банк (Украина), Белаз, Киевстар и многие другие.
Василий Токарчук имеет значительный опыт оптимизации и автоматизации процессов обслуживания клиентов, построения омниканальных коммуникакаций и повышения эффективности системы продаж в различных сферах бизнеса.
В качестве ведущего консультанта принял участие в более чем 30 успешных проектах внедрения CRM-систем по всему миру.
На деле доказал, что экспертиза украинской компании может быть не только не хуже, но и во многих случаях лучше ведущих мировых игроков. На сегодняшний день компания Ареон Консалтинг имеет успешные проекты в 17 странах мира и география её работы постоянно расширяется.
Признавался лучшим докладчиком конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в 2014 году.
7 ошибок при внедрении CRM, которые тормозят развитие компаний
Что такое в Вашем понимании CRM? Давайте не будем затрагивать стратегические и философские моменты, а сконцентрируемся только на практических функциях — автоматизации продаж, обслуживания клиентов и маркетинговых кампаний.
Но даже при таком ограничении тяжело будет найти два схожих описания возможностей решений на первой странице поиска Google. И дело тут не только в том, что понятие «Customer Relationship Management» каждый понимает по-своему, а в том, что этим трем буквам уже давно приписывают какие-то магические свойства, помогающие продавать абсолютно не связанные с этим направлением решения. Именно поэтому мы постоянно слышим о неудачных проектах внедрения CRM-систем и успокаиваем себя тем, что в нашем случае «будет все иначе»…
В ходе выступления мы рассмотрим наиболее популярные заблуждения, с которыми сталкивался спикер в своей работе за последние несколько лет. К сожалению, даже разбор подобных примеров не может гарантировать успех каждому проекту, но может помочь минимизировать вероятность ошибки и действительно попасть в тот короткий список «будет все иначе».
Типовые заблуждения при внедрении CRM-системы:
Развеять типовые заблуждения при внедрении CRM, дистанцироваться от понятия «волшебная кнопка» и сконцентрироваться на тех возможностях, которые реально приносят пользу компании и её клиентам.