fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 апреля 2021 годаКиев

Фокус на сервисе: опыт профессионалов в помощь

keys.jpg

Сегодня на каждого из нас обрушивается масса контента. Если человек хочет развиваться, то в его распоряжении не только давно привычные форумы/конференции, бизнес-литература и специализированное образование, но и новомодные подкасты, онлайн-курсы, YouTube- и Telegram-каналы. При этом большинству подобные активностей часто не хватает прикладной практики, а прописные истины от популярных консультантов или собственников-визионеров редко могут дать что-то кроме дополнительной мотивации…

Мы решили пойти немного другим путем. Среди наших спикеров редко можно увидеть докладчиков других конференций, но неизменно каждый из них эксперт-практик, который не понаслышке знаком с клиентским сервисом.

Мы стараемся, чтобы наши докладчики действительно знали, как подобрать правильные ключи и «крутить гайки», настраивая сервис в своих компаниях. Мы стремимся, чтобы каждый участник конференции смог найти для себя новые прикладные инструменты или подходы, которые помогут решит насущные проблемы или открыть новые возможности.

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» — это площадка для обмена опытом профессионалов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, где всего за один день можно познакомиться с наиболее актуальными тенденциями отрасли, разобрать 30+ практических кейсов, посетить прикладные мастер-классы и дискуссионные панели, почувствовать себя в роли члена жюри профессионального конкурса, задать актуальные вопросы экспертам и коллегам, получить новые полезные бизнес-связи и многое другое.

Присоединяйтесь к нашему сообществу 24 октября!


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.