Фокус на сервисе: опыт профессионалов в помощь
Сегодня на каждого из нас обрушивается масса контента. Если человек хочет развиваться, то в его распоряжении не только давно привычные форумы/конференции, бизнес-литература и специализированное образование, но и новомодные подкасты, онлайн-курсы, YouTube- и Telegram-каналы. При этом большинству подобные активностей часто не хватает прикладной практики, а прописные истины от популярных консультантов или собственников-визионеров редко могут дать что-то кроме дополнительной мотивации…
Мы решили пойти немного другим путем. Среди наших спикеров редко можно увидеть докладчиков других конференций, но неизменно каждый из них эксперт-практик, который не понаслышке знаком с клиентским сервисом.
Мы стараемся, чтобы наши докладчики действительно знали, как подобрать правильные ключи и «крутить гайки», настраивая сервис в своих компаниях. Мы стремимся, чтобы каждый участник конференции смог найти для себя новые прикладные инструменты или подходы, которые помогут решит насущные проблемы или открыть новые возможности.
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» — это площадка для обмена опытом профессионалов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, где всего за один день можно познакомиться с наиболее актуальными тенденциями отрасли, разобрать 30+ практических кейсов, посетить прикладные мастер-классы и дискуссионные панели, почувствовать себя в роли члена жюри профессионального конкурса, задать актуальные вопросы экспертам и коллегам, получить новые полезные бизнес-связи и многое другое.
Присоединяйтесь к нашему сообществу 24 октября!