fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
24 апреля 2024 годаКиев
О конференции

Типовые вопросы

Мы сгруппировали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но всегда готовы обсудить основные моменты по любому удобному для Вас каналу коммуникаций.

  • Особенности конференции
  • На кого ориентировано
  • Зачем это небольшому контакт-центру
  • Повторяющаяся программа
Особенности конференции
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» является одним из немногих тематических мероприятий, в составлении программы которого принимают участие непосредственно представители отрасли. Это позволяет затронуть наиболее актуальные темы для большинства контакт-центров на сегодняшний день. В ходе конференции можно будет узнать о секретах повышения качества обслуживания, познакомиться с проверенными методами результативных телефонных продаж, эффективном омниканальном обслуживании и многом другом. При этом все доклады основываются на реальном опыте ведущих отечественных и зарубежных компаний. Всего за один день участники смогут прослушать 12+ докладов, основанных на реальных кейсах, посетить 7 мастер-классов от признанных экспертов рынка и победителей Награды DzWINNER, принять участие в обсуждениях в ходе круглого стола и дискуссионных панелей. Мы стараемся, чтобы каждый участник нашей конференции смог найти для себя что-то интересное и полезное.
На кого ориентировано
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service», в первую очередь, ориентирована на руководителей контакт-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами, а также директоров по развитию и руководителей ИТ-подразделений компаний, стремящихся выстроить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Лучшие практики в таком случае помогают избежать типовых ошибок и использовать только проверенные инструменты в работе.
Зачем это небольшому контакт-центру
Конечно же, среди докладчиков мероприятия преимущественно представители крупнейших контакт-центров, которые уже успешно конкурируют с ведущими зарубежными компаниями. Но у нас есть доклады и от совсем небольших контакт-центров. В любом случае практический опыт настоящих профессионалов своего дела будет полезен — он позволит избежать типовых ошибок и использовать в работе только проверенные инструменты. Конечно, если Вы не собираетесь развиваться и оптимизировать свои процессы, то нашу конференцию посещать точно не стоит.
Повторяющаяся программа
Да, мы не меняем существенно структуру сессий на протяжении нескольких лет, но стараемся всегда отслеживать последние тенденции и приглашать наиболее интересные компании, добившиеся значимых результатов. Мы очень тщательно подходим к формированию программы и делаем акцент именно на уникальном контенте, который будет интересен нашей аудитории. Вы не увидите у нас докладов с других мероприятий, а многие спикеры не будут иметь большого опыта публичных выступлений, но зато кейсы и полученные практические инструменты Вы сможете успешно применить в своем контакт-центре.

  • Кто докладчики
  • Формат конференции
  • Стоимость участия
  • Смена участников от компании
Кто докладчики
В ходе мероприятия своим опытом поделятся представители таких авторитетных игроков рынка: Эпицентр, Добробут, Global Bilgi и многие другие. Среди участников не только представители крупнейших контакт-центров, но и собственники бизнеса, ТОП-менеджеры небольших, но динамично развивающихся игроков. Всего за один день участники смогут прослушать 12+ практических докладов, основанных на реальных кейсах, посетить 7 мастер-классов от признанных экспертов рынка и победителей награды DzWINNER.
Формат конференции
Все доклады конференции рассчитаны на 15 минут, что позволяет получить максимальное количество информации всего за один день. Программа разбита на три тематические сессии, охватывающие все ключевые аспекты обслуживания клиентов в контакт-центре (выбор стратегии, методы повышения качества обслуживания, результативные телефонные продажи и технологии). Мы создали качественную площадку для обмена опытом профессионалов, поэтому все интересующие вопросы участники могут обсудить с докладчиками и экспертами в ходе неформального общения в перерывах. Оценить и попробовать применить наиболее интересные инструменты участники смогут в ходе мастер-классов от признанных экспертов и финалистов профессиональной награды DzWINNER. Все посетители конференции могут принять участие в интерактивном голосовании, которое поможет сформировать уникальную тематическую аналитику по рынку.
Стоимость участия
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» проводится для развития отечественного рынка контакт-центров. На этом мероприятии мы не зарабатываем, а все полученные средства инвестируем в организацию конференций и проведение сопутствующих мероприятий. Подобная стоимость участия — возможность собрать качественную аудиторию, действительно заинтересованную в обмене практическим опытом, и гарантия достаточно высокого уровня мероприятия.
Смена участников от компании
К сожалению, смена участников от одной компании перед мероприятием не является большой редкостью. Мы работаем на динамичном рынке, поэтому с пониманием относимся к таким ситуациям и всегда идем на встречу. Более того, мы гарантированно возвращаем деньги или переносим участие на последующие мероприятия по желанию делегата, если он не смог посетить нашу текущую конференцию. В то же время, мы просим все же предупреждать о смене участников как можно раньше, чтобы уменьшить вероятность возникновения заминок в день мероприятия.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.