Особенности конференции
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» является одним из немногих тематических мероприятий, в составлении программы которого принимают участие непосредственно представители отрасли. Это позволяет затронуть наиболее актуальные темы для большинства контакт-центров на сегодняшний день. В ходе конференции можно будет узнать о секретах повышения качества обслуживания, познакомиться с проверенными методами результативных телефонных продаж, эффективном омниканальном обслуживании и многом другом. При этом все доклады основываются на реальном опыте ведущих отечественных и зарубежных компаний. Всего за один день участники смогут прослушать 12+ докладов, основанных на реальных кейсах, посетить 7 мастер-классов от признанных экспертов рынка и победителей Награды DzWINNER, принять участие в обсуждениях в ходе круглого стола и дискуссионных панелей.
Мы стараемся, чтобы каждый участник нашей конференции смог найти для себя что-то интересное и полезное.
На кого ориентировано
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service», в первую очередь, ориентирована на руководителей контакт-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами, а также директоров по развитию и руководителей ИТ-подразделений компаний, стремящихся выстроить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
Лучшие практики в таком случае помогают избежать типовых ошибок и использовать только проверенные инструменты в работе.
Зачем это небольшому контакт-центру
Конечно же, среди докладчиков мероприятия преимущественно представители крупнейших контакт-центров, которые уже успешно конкурируют с ведущими зарубежными компаниями. Но у нас есть доклады и от совсем небольших контакт-центров. В любом случае практический опыт настоящих профессионалов своего дела будет полезен — он позволит избежать типовых ошибок и использовать в работе только проверенные инструменты.
Конечно, если Вы не собираетесь развиваться и оптимизировать свои процессы, то нашу конференцию посещать точно не стоит.
Повторяющаяся программа
Да, мы не меняем существенно структуру сессий на протяжении нескольких лет, но стараемся всегда отслеживать последние тенденции и приглашать наиболее интересные компании, добившиеся значимых результатов. Мы очень тщательно подходим к формированию программы и делаем акцент именно на уникальном контенте, который будет интересен нашей аудитории. Вы не увидите у нас докладов с других мероприятий, а многие спикеры не будут иметь большого опыта публичных выступлений, но зато кейсы и полученные практические инструменты Вы сможете успешно применить в своем контакт-центре.