fbpx

Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service
26 мая 2021 годаКиев

«Контакт-центры: лучшие практики» — версия 2021

26 мая 2021 года ведущие профессионалы в сфере обслуживания клиентов и дистанционных продаж смогут собраться в одном месте для обмена опытом в рамках наиболее значимого профессионального мероприятия в Украине — практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service».

Предыдущий год, как и для всего рынка, был связан с новыми вызовами и большим количеством ограничений, но мы все же смогли провести одну конференцию 30 сентября 2020 года. К сожалению, мероприятие стало не таким масштабным и мы вынуждены были отказывать в посещении даже постоянным участникам… Но это позволило не только несколько видоизменить формат с упором на практическую часть, но и успешно отработать все требования по безопасности. Несмотря на достаточно напряженный период, мы смогли собрать 150 профессионалов рынка контакт-центров на одной площадке, организовать 12 интересных тематических докладов, провести круглый стол и 6 мастер-классов, а также яркий финал Награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года», в напряженной борьбе которого схлестнулись Альфа-Банк, ПриватБанк, Телеконтакт Украина, Comfy и Vodafone.

Такой нестандартный опыт натолкнул нас на интересные идеи по активностям и освещаемым темам, помог обеспечить максимальный уровень безопасности для наших участников на предстоящей практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service». Давайте обозначим основные аспекты, на которых будет базироваться мероприятие 26 мая:

Знакомство с опытом экспертов-практиков

Интернет открывает практически неограниченный доступ к информации, но это значительно усложняет отбор качественных материалов. Мы изначально сделали ставку на обмен опытом профессионалов — тех, кто не понаслышке знаком с особенностями работы контакт-центров, а не «визионеров» и публичных «экспертов во всем». У нас нет выступлений о достижении «успешного успеха», а в каждом докладе разбираются реальные кейсы и практические инструменты. Большая часть наших спикеров мало известна широкой аудитории и их редко можно увидеть на публичных мероприятиях, но зато общение с ними может помочь найти не такие популярные, но действенные решения для существующих задач.

Как показывает опыт, некоторые вопросы, которые являются «открытием» для представителей других отраслей, многие годы детально разбираются представителями сферы контакт-центров. Например, делиться опытом работы с омниканальностью, Service Design, голосовыми сервисами, клиентским опытом и т.п. мы стали задолго до того, как это стало общим трендом.

Ссылка на наш канал в YouTube

Мы заинтересованы, чтобы вы и ваш бизнес развивались эффективно, поэтому делаем ставку на обмен опытом профессионалов!

Офлайн для тех, кто постоянно в онлайне

Знаете ли Вы, что когда человек обучается и осваивает новые навыки его мозг физически меняется? На такие изменения влияют не только полученный контент, но и окружающая среда, звуки, запахи, дополнительное общение и даже перемещение в пространстве… Мы стремимся, чтобы Вы получили максимум пользы от участия в нашей конференции, поэтому хотим погрузить наших участников в соответствующую профессиональную среду. Качественный контент, дополнительное общение с коллегами, новые эмоции и знакомства — все это поможет получить уникальный опыт, который, к сожалению, не сможет обеспечить пока ни один «онлайн».

Кроме того, переход в онлайн значительно усложняют особенности формата мероприятия, но мы обеспечим выполнение всех требований МОЗ Украины к подобным активностям. К сожалению, в связи с этим, мы будем вынуждены существенно сократить количество посетителей. Несмотря на ситуацию, практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» снова попытается удивить участников интересными активностями и качественным контентом.

Мы заинтересованы в качественном обмене практическим опытом для эффективного развития рынка, но с максимальным уровнем безопасности для здоровья участников!

Награда DzWINNER — лучшая возможность для мотивации персонала и признания рынка

Уже традиционно осенью рынок контакт-центров узнает победителей и финалистов по итогам яркого профессионального конкурса, отличительной особенностью которого является не только оценка уровня номинантов, но и их профессиональный рост. В 2014 году Награда DzWINNER впервые была проведена в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и с тех пор превратилась в качественную площадку по выявлению молодых талантов, которые будут определять направления развития рынка уже в ближайшем будущем. Именно тандем «DzWINNER — Контакт-центры: лучшие практики» на данный момент является ключевым двигателем рынка контакт-центров Украины и средой для повышения профессионального уровня специалистов.

Не станет исключением и предстоящая конференция. Организаторы конкурса поделятся секретами и новшествами награды в 2021 году, а победители Награды в наиболее авторитетных номинациях представят самые интересные наработки в рамках мастер-классов.

Сайт Награды DzWINNER

Мы стремимся, чтобы вы не только знали лучших представителей рынка, но и могли оценить их практические наработки!

Обмен опытом на любой вкус

Первая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» в 2011 году включала 32 доклада по 15 минут. Это позволяло за короткое время рассмотреть большое количество кейсов, но не давало возможность детально разобрать наиболее интересные.

Предстоящее мероприятие — это 12 практических докладов от профессионалов рынка, разбор более 30 реальных кейсов за один день, тематический круглый стол, вовлекающая игра, а также 6 интерактивных мастер-классов от лучших докладчиков предыдущих конференций, победителей Награды DzWINNER и признанных экспертов рынка, а также участие в интерактивном голосовании, которое поможет определить ключевые тенденции отрасли.

Мы постоянно тестируем новые форматы активностей, чтобы повысить вовлеченность и профессиональный уровень наших участников, а также открыть для Вас новые нестандартные направления. К таким нестандартным активностям можно отнести: обучение по оказанию первой помощи и повышению физической производительности, мастер-классы по изобразительному искусству и импровизации, «бізнес-вечорниці», «мастерскую голоса» и многое другое. 26 мая мы также уже запланировали несколько нестандартных, но интересных новых активностей.

Мы стараемся предоставить максимум полезной информации и каждый раз ищем новые возможности для более продуктивного обмена опытом!

Профессиональный рост и развитие рынка

Несмотря на то, что рынок контакт-центров Украины демонстрирует стабильный рост, достаточно тяжело постоянно искать новые интересные кейсы. Мы выбрали путь саморазвивающейся системы, привлекая в качестве спикеров преимущественно участников предыдущих конференций «Контакт-центры: лучшие практики», знакомых с форматом и нашими принципами. Мы с первых дней активно способствуем развитию Награды DzWINNER, финалисты и победители которой позволяют разнообразить контент и сделать конференцию ярче, а также проводим разноплановые тематические мероприятия, выявляя новых спикеров с нестандартным подходом.

За прошедшие 10 лет есть не один десяток примеров, когда инновационные подходы и инструменты, впервые представленные на наших конференциях, получали широкое применение в отрасли. Сотни участников наших мероприятий существенно улучшили свои позиции в компании, нашли новую работу или открыли свой бизнес.

Фотоотчет о конференции в 2020 году

Вместе с вами мы стараемся развивать рынок и делать работу контакт-центров более прозрачной и эффективной!

Условия участия

Присоединяйтесь к наиболее значимому мероприятию в Украине в сфере контакт-центров!
До встречи на конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» 26 мая!


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.