Лучшие практики обслуживания клиентов: 2019
В отличии от нашей весенней конференции, которая делает ставку на развитие внутренних аспектов работы контакт-центра, предстоящее мероприятие акцентирует внимание на вопросах обслуживания клиентов и дистанционных продажах. Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая пройдет в Киеве 24 октября 2019 года, станет уже 18-м мероприятием, что само по себе уже выдвигает дополнительные требования к организаторам… Но то, что наша конференция постоянно расширяет аудиторию и традиционно получает высокие оценки участников, свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении.
Кратко о том, что ждет участников нашей конференции в октябре:
Знакомство с опытом экспертов-практиков
Учитывая обилие мероприятий на нашем рынке, достаточно тяжело качественно выделиться. Мы изначально сделали ставку на представление реальных кейсов, а большая часть докладчиков в ходе выступлений делится уникальными наборами практических инструментов, которые действительно помогли достичь значимых результатов. Среди наших спикеров нет «футурологов» или «стратегов теоретиков», а только эксперты-практики, за плечами которых опыт реальных проектов. Большая часть наших докладчиков мало известна широкой аудитории и их редко можно увидеть на других мероприятиях, но зато общение с ними может помочь найти не такие популярные, но эффективные решения для существующих проблем.
Узкая специализация при кросс-отраслевой направленности
Наш опыт показывает, что некоторые инструменты, годами используемые в одних отраслях, могут быть большим открытием для представителей других сфер. Именно кросс-отраслевая направленность конференции нередко помогает нашим участникам по новому взглянуть на некоторые инструменты и найти самые неожиданные подходы. При этом, привязка к тематике контакт-центров позволяет участникам конференции разговаривать на одном языке и совместно искать новые эффективные решения.
Мы действительно считаем, что накопленная в сфере контакт-центров экспертиза по обслуживанию клиентов является уникальным ресурсом, который может помочь практически любой компании выйти на новый уровень и поднять качество сервиса в стране в целом.
Форматы обмена опытом на любой вкус
Мы стараемся предоставить максимум полезной информации и каждый раз ищем новые возможности для более продуктивного обмена опытом. Всего за один день участники конференции смогут прослушать 16 практических докладов, разобрать более 30 реальных кейсов, посетить 4 мастер-класса от признанных экспертов рынка, взглянуть изнутри на процесс выбора победителей профессиональной Награды DzWINNER и посетить церемонию награждения, оценить новые решения и подходы в рамках тестовой лаборатории, а также получить множество новых бизнес-связей с ведущими представителями рынка.
Фотоотчет о конференциях ВАКЦ в 2018 году
Возможность стать членом жюри талант-шоу
Как и в конференциях, при создании профессиональной Награды DzWINNER ставка была сделана на практическую составляющую. Мы отказались от эссе и привычных дорогостоящих самопрезентаций, а сконцентрировались на демонстрации реальных навыков и достигнутых результатов. Награды DzWINNER — это не традиционный конкурс для представителей бизнеса, а профессиональное талант-шоу, в котором оцениваются практические навыки обслуживания клиентов, телефонных продаж, наставничества, операционного управления и т.п.
Определение победителей в 10 номинациях Награды DzWINNER состоится 23 октября, а на следующий день 5 финалистов наиболее значимой корпоративной номинации «Контакт-центр года» будут делиться секретами успеха с посетителями нашей конференции. Участники мероприятия смогут не только оценить практические инструменты лучших контакт-центров страны, но и отдать свой голос понравившемуся номинанту, почувствовав себя членом жюри.
В рамках финальной части конференции пройдет также церемония награждения победителей Награды DzWINNER в номинациях «Контакт-центр года» и «Человек года».
Подробнее о номинациях награды
Новое место — новые возможности
Последние две конференции «Контакт-центры: лучшие практики» прошли в конференц-холле «Депо», которое нам действительно нравится, но, к сожалению, данное место физически не сможет комфортно разместить всех желающих 24 октября. Мы заботимся об удобстве участников мероприятия, поэтому перенесли конференцию в новый комфортабельный отель. Дополнительным бонусом для посетителей станет достаточно большая бесплатная парковка и наличие множества разноплановых залов, что мотивирует нас создавать новые форматы активностей.
Место проведения конференции «Контакт-центры: лучшие практики»
Уникальная аналитика, которую формируете вы
На сегодняшний день участие в конференции подтвердили авторы исследования Service Excellence Cockpit, представляющие отрасль контакт-центров Швейцарии, но этим знакомство с аналитикой рынка точно не ограничится. Каждый посетитель конференции принимет участие в создании уникальной аналитики. При регистрации участники получают пульты интерактивного голосования, которые помогут в режиме реального определить наиболее актуальные тенденцие рынка, подтвердить или опровергнуть интересующие гипотезы и лучше понять коллег по рынку.
Кроме того, пульты голосования помогут нам выбрать победителя в номинации «Контакт-центр года» Награды DzWINNER и определить наиболее интересный кейс от докладчиков конференции.
Становитесь участником практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» 24 октября и присоединяйтесь к 300 ведущим профессионалами отрасли!