Обслуживанием клиентов в Интертелекоме занимается более 10 лет. За это время компания превратилась из локального провайдера в одного из крупнейших национальных телекоммуникационных операторов и устойчиво закрепилась на 4 месте в Украине по размерам клиентской базы.
Под руководством Андрея запущено в работу «с нуля» два контакт-центра компании, в которых сегодня успешно работает 170 операторов, а также более 40 магазинов собственной розницы.
До прихода в Интертелеком несколько лет возглавлял группу контакт-центра ЗАО «UMC».
На сегодняшний день Андрей Семенов также курирует построение системы обслуживания клиентов при запуске нового крупного игрока в сфере услуг на рынке Одессы.
На счету Андрея десятки успешных проектов, среди которых можно выделить:
Как повысить удовлетворенность абонентов: инструменты, которые действительно работают
С проблемой оттока клиентов сталкиваются сегодня все телекоммуникационные операторы. В рамках доклада будут представлены действенные практические инструменты, способствующие его уменьшению.
Мы обсудим, насколько важной является компетентность сотрудника, который доносит нужную информацию до клиента.
Любую жалобу от клиента нужно воспринимать как призыв к действию. Конструктивная критика позволяет сделать обслуживание лучше, а сервис “ярче”.
Всего за 15 минут рассмотреть три практических кейса, которые на реальном опыте помогли повысить удовлетворенность абонентов, а также рассмотреть новые перспективные подходы к обслуживанию клиентов.