fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/01/semenov-320x320.jpg
Интертелеком

Андрей Семенов

Андрей Семенов – директор Департамента абонентского обслуживания, в зону ответственности которого входит и контакт-центр ООО «Интертелеком».

Обслуживанием клиентов в Интертелекоме занимается более 10 лет. За это время компания превратилась из локального провайдера в одного из крупнейших национальных телекоммуникационных операторов и устойчиво закрепилась на 4 месте в Украине по размерам клиентской базы.

Под руководством Андрея запущено в работу «с нуля» два контакт-центра компании, в которых сегодня успешно работает 170 операторов, а также более 40 магазинов собственной розницы.

До прихода в Интертелеком несколько лет возглавлял группу контакт-центра ЗАО «UMC».

На сегодняшний день Андрей Семенов также курирует построение системы обслуживания клиентов при запуске нового крупного игрока в сфере услуг на рынке Одессы.


Достижения:

На счету Андрея десятки успешных проектов, среди которых можно выделить:

  • реализация полного цикла обслуживания абонентов: продажи и подключения, обслуживание в контакт-центре, работа с жалобами
  • организация омниканального обслуживания, которое охватывает наиболее популярные социальные сети и мессенджеры, а также онлайн-чат
  • подготовка технических заданий и запуск программных продуктов, нацеленных на повышения качества обслуживания абонентов
  • реализация комплексной системы документооборота с клиентами

Тема:

Как повысить удовлетворенность абонентов: инструменты, которые действительно работают


Тезисы доклада:

  • Отток клиентов? Не, не слышал

С проблемой оттока клиентов сталкиваются сегодня все телекоммуникационные операторы. В рамках доклада будут представлены действенные практические инструменты, способствующие его уменьшению.

  • «Сытый» клиент – довольный клиент

Мы обсудим, насколько важной является компетентность сотрудника, который доносит нужную информацию до клиента.

  • Жалоба как подарок

Любую жалобу от клиента нужно воспринимать как призыв к действию. Конструктивная критика позволяет сделать обслуживание лучше, а сервис “ярче”.


Выступление Андрея Семенова позволит:

Всего за 15 минут рассмотреть три практических кейса, которые на реальном опыте помогли повысить удовлетворенность абонентов, а также рассмотреть новые перспективные подходы к обслуживанию клиентов.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.